Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Пименова Татьяна Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Пименова Т.С. Национально-региональный компонент в содержании обучения иностранному (английскому) языку как инструмент лингвокоммуникативной подготовки специалистов / Т.С. Пименова // Проблемы лингвистики и лингводидактики в неязыковом вузе: сборник материалов 5-й Международная научно-практической конференции в 2-х томах. Лингводидактика. - Москва: МГТУ им. Н.Э. Баумана. - 2023. - Т. 2. - С.305-315. |
Аннотация |
ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИКИ И ЛИНГВОДИДАКТИКИ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ |
Ключевые слова |
Английский язык, лингворегионоведческие материалы, лингвокоммуникативная подготовка специалистов, национально-региональный компонент, речеведческая дисциплина, содержание обучения иностранному языку |
Название журнала |
ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИКИ И ЛИНГВОДИДАКТИКИ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=54673276&pff=1 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=290482 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Пименова Татьяна Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Пименова Т.С. Национально-региональный компонент в содержании обучения иностранному (английскому) языку как инструмент лингвокоммуникативной подготовки специалистов / Т.С. Пименова // Проблемы лингвистики и лингводидактики в неязыковом вузе: сборник материалов 5-й Международная научно-практической конференции в 2-х томах. Лингводидактика. - Москва: МГТУ им. Н.Э. Баумана. - 2023. - Т. 2. - С.305-315. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=290482 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИКИ И ЛИНГВОДИДАКТИКИ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Что преподаватели иностранного языка вкладывают в концепт «национально-региональный компонент»? Насколько актуально для обучающих и обучающихся изучение лингворегионоведческих материалов на занятиях английского языка? Способствует ли включение национально-регионального компонента в содержание обучения иностранному языку формированию лингвокоммуникативной компетентности будущих специалистов? Какие материалы и обучающие технологии могут быть имплементированы в образовательный процесс по дисциплине «Иностранный (английский) язык», если содержание дисциплины включает национально-региональный компонент? На эти и другие вопросы отвечает автор статьи, исследуя роль использования лингворегионоведческих материалов в обучении иностранному (английскому) языку студентов университета. Представлены материалы и результаты проведенного педагогического эксперимента, которые могут вызвать определенный интерес у преподавателей вуза. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
лингворегионоведческие материалы |
ru_RU |
dc.subject |
лингвокоммуникативная подготовка специалистов |
ru_RU |
dc.subject |
национально-региональный компонент |
ru_RU |
dc.subject |
речеведческая дисциплина |
ru_RU |
dc.subject |
содержание обучения иностранному языку |
ru_RU |
dc.title |
НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ В СОДЕРЖАНИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ (АНГЛИЙСКОМУ) ЯЗЫКУ КАК ИНСТРУМЕНТ ЛИНГВОКОММУНИКАТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|