Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Кузьмина Халиса Хатиповна, автор
|
|
Галимбикова Ильзира Ильгизаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Галимбикова И.И., Кузьмина Х.Х. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВА МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, Елабуга, 20-21 октября 2023 г. / под ред. Е.М. Шастиной, А.М. Яхиной; Елабужский институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет«. – Елабуга, 2023. – С. 107-109. |
Аннотация |
Учитель начальной школы — это специалист, который закладывает базу для
дальнейшего успешного обучения учеников. Именно в начальной школе формируется учебная
деятельность, главная задача которой – научить ребенка учиться. Многие дети после детского сада
приходят в школу с желанием познать что-то новое, но есть дети, которые не могу преодолеть
барьер и с трудностью проходят адаптацию. Первый учитель — это тот человек, который у детей
первой группы должен сохранить и повысить желание к учебе, а для второй группы создать все
условия для появления желания учиться. Поэтому очень важным компонентом является
мотивация школьников. Одним из часто используемых методов в начальной школе является
применение игровых технологий. Игровые задания повышают уровень интереса детей к учебному
процессу и повышают его привлекательность в глазах учащихся, выполняя не только
развлекательную функцию, но и служа практическим целям. |
Ключевые слова |
мотивация, начальная школа, учебная деятельность, игровые технологии,
происхождение игр, функции игр. |
Название журнала |
Современные проблемы филологии Урало-Поволжья
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=290582 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кузьмина Халиса Хатиповна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Галимбикова Ильзира Ильгизаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галимбикова И.И., Кузьмина Х.Х. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВА МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, Елабуга, 20-21 октября 2023 г. / под ред. Е.М. Шастиной, А.М. Яхиной; Елабужский институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет«. – Елабуга, 2023. – С. 107-109. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=290582 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы филологии Урало-Поволжья |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учитель начальной школы — это специалист, который закладывает базу для
дальнейшего успешного обучения учеников. Именно в начальной школе формируется учебная
деятельность, главная задача которой – научить ребенка учиться. Многие дети после детского сада
приходят в школу с желанием познать что-то новое, но есть дети, которые не могу преодолеть
барьер и с трудностью проходят адаптацию. Первый учитель — это тот человек, который у детей
первой группы должен сохранить и повысить желание к учебе, а для второй группы создать все
условия для появления желания учиться. Поэтому очень важным компонентом является
мотивация школьников. Одним из часто используемых методов в начальной школе является
применение игровых технологий. Игровые задания повышают уровень интереса детей к учебному
процессу и повышают его привлекательность в глазах учащихся, выполняя не только
развлекательную функцию, но и служа практическим целям. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
игровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
происхождение игр |
ru_RU |
dc.subject |
функции игр. |
ru_RU |
dc.title |
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВА МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|