Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Бочкарева Татьяна Николаевна, автор
|
|
Шайдуллин Булат Ринатович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шайдуллин Б.Р. Инженерия учебной деятельности в современной цифровой образовательной среде / Б.Р. Шайдуллин, Т.Н. Бочкарева // Современные вопросы естествознания и экономики: сборник трудов V Международной научно-практической конферецнии. – Прокопьевск: филиал ФГБОУ ВПО «КГТУ им. Т.Ф. Горбачева», 2023. – С. 704-707. |
Аннотация |
Современные вопросы естествознания и экономики |
Ключевые слова |
ОБРАЗОВАНИЕ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ДИДАКТИКА, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНЖЕНЕРИЯ, ТЕХНОЛОГИИ, ПЕДАГОГИКА
|
Название журнала |
Современные вопросы естествознания и экономики
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54762810 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=290638 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бочкарева Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шайдуллин Булат Ринатович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шайдуллин Б.Р. Инженерия учебной деятельности в современной цифровой образовательной среде / Б.Р. Шайдуллин, Т.Н. Бочкарева // Современные вопросы естествознания и экономики: сборник трудов V Международной научно-практической конферецнии. – Прокопьевск: филиал ФГБОУ ВПО «КГТУ им. Т.Ф. Горбачева», 2023. – С. 704-707. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=290638 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные вопросы естествознания и экономики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современным учителям необходимо предоставлять школьникам возможность изучать инженерную деятельность. Очень важно предоставлять школьникам возможность изучать инженерную деятельность, чтобы раскрыть их интересы, развить навыки решения проблем, повысить креативность и углубить понимание концепций STEM. Дидактическая инженерия может позволить педагогам создать более увлекательный и адаптивный опыт обучения для своих учеников, что приведет к улучшению результатов обучения. Как дидактический инженер, педагог должен сыграть важную роль в разработке эффективных учебных материалов и методов, отвечающих потребностям своих учеников. Они должны продолжать следить за развитием цифровых технологий и педагогической практики, чтобы обеспечить своим ученикам оптимальный опыт обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ЦИФРОВИЗАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ДИДАКТИКА |
ru_RU |
dc.subject |
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНЖЕНЕРИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.subject |
ПЕДАГОГИКА
|
ru_RU |
dc.title |
Инженерия учебной деятельности в современной цифровой образовательной среде |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|