Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Чернов Альберт Валентинович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Чернов А.В. Ментальная регуляция психических состояний студентов: ситуативный аспект // Человек, субъект, личность: перспективы психологических исследований: Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 90-летию со дня рождения А. В. Брушлинского и 300-летию основания Российской академии наук, 12–14 октября 2023 г., Москва / Отв. ред. Д. В. Ушаков, А. Л. Журавлев, Н. Е. Харламенкова, А. В. Махнач, Г. А. Виленская, Н. Н. Казымова. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2023. – 1636 с. С. 1327-1332. |
Аннотация |
Человек, субъект, личность: перспективы психологических исследований |
Ключевые слова |
психическое состояния, ментальная регуляция, ситуация, студент, рефлексия, самоотношение, смысловые структуры. |
Название журнала |
Человек, субъект, личность: перспективы психологических исследований
|
URL |
https://brushlinsky2023.tilda.ws/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=290660 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Чернов Альберт Валентинович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чернов А.В. Ментальная регуляция психических состояний студентов: ситуативный аспект // Человек, субъект, личность: перспективы психологических исследований: Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 90-летию со дня рождения А. В. Брушлинского и 300-летию основания Российской академии наук, 12–14 октября 2023 г., Москва / Отв. ред. Д. В. Ушаков, А. Л. Журавлев, Н. Е. Харламенкова, А. В. Махнач, Г. А. Виленская, Н. Н. Казымова. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2023. – 1636 с. С. 1327-1332. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=290660 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Человек, субъект, личность: перспективы психологических исследований |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются ситуативные детерминанты ментальной регуляции психических состояний студентов. В основании исследования лежит концептуальная модель структурно-функциональной организации ментальной регуляции психических состояний субъекта. Исследование проводилось в ходе повседневной (лекция) и напряженной (экзамен) форм учебной деятельности. Показано, что осмысленность жизни и самоотношение напрямую связаны с компонентами психических состояний, тогда как рефлексия – через способы саморегуляции. Установлено, что влияние уровня рефлексии и самоотношения на эффективность саморегуляции психических состояний студентов зависит от напряженности формы учебной деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психическое состояния |
ru_RU |
dc.subject |
ментальная регуляция |
ru_RU |
dc.subject |
ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
самоотношение |
ru_RU |
dc.subject |
смысловые структуры. |
ru_RU |
dc.title |
Ментальная регуляция психических состояний студентов: ситуативный аспект |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|