Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОЕКТНОЙ ЗАДАЧИ: ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 8-9 КЛАССАХ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2023
  • Данилова Юлия Юрьевна, автор
  • Солунова Яна Алексеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Раскрывается лингводидактический потенциал проектной задачи в процессе организации учебной и внеурочной деятельности при изучении русского языка с учетом требований ФГОС. Представлены примеры конкретной реализации проектной задачи как одного из этапов совместной образовательной деятельности учителя и учеников для достижения предметных и метапредметных результатов обучения, высокого уровня сформированности требуемых ФГОС компетенций и УУД.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=290746

    Полная запись метаданных