Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Боднар Светлана Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Малахова В.П., Боднар С.С. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПРОИЗНОШЕНИЮ В ШКОЛЕ // Terra Linguae. - 2023 |
Аннотация |
Terra Linguae |
Ключевые слова |
фонетический навык, произношение, подход к обучению произношению |
Название журнала |
Terra Linguae
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=290838 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Боднар Светлана Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Малахова В.П., Боднар С.С. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПРОИЗНОШЕНИЮ В ШКОЛЕ // Terra Linguae. - 2023 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=290838 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Terra Linguae |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель статьи – выявление эффективных приёмов и средств формирования иноязычной произносительной компетенции в младших классах средней школы. Практическая значимость исследования заключается в возможном практическом применении его результатов на уроках английского языка во 2-4 классах. Также представлен ряд онлайн-площадок и приложений, позволяющих организовать самостоятельную работу обучающих более эффективно. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
фонетический навык |
ru_RU |
dc.subject |
произношение |
ru_RU |
dc.subject |
подход к обучению произношению |
ru_RU |
dc.title |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПРОИЗНОШЕНИЮ В ШКОЛЕ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|