Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Фролова Галина Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фролова Г.А. Коммуникативная природа танца в повести А. Жвалевского и Е. Пастернак «Открытый финал« // Литературная педагогика: технологии и формы развития эмоционального интеллекта обучающихся. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной Году педагога и наставника и 125-летию со дня основания Елабужского института. Казань, 2023. С. 191-197. РИНЦ |
Аннотация |
Литературная педагогика: технологии и формы развития эмоционального интеллекта обучающихся |
Ключевые слова |
коммуникативные универсальные учебные действия, формирование коммуникативной компетенции, гармонично развитая личность, современная проза для подростков, коммуникативное начало литературы для подростков, невербальное общение |
Название журнала |
Литературная педагогика: технологии и формы развития эмоционального интеллекта обучающихся
|
URL |
https://elibrary.ru/download/elibrary_54887003_48873422.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=290840 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фролова Галина Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фролова Г.А. Коммуникативная природа танца в повести А. Жвалевского и Е. Пастернак «Открытый финал« // Литературная педагогика: технологии и формы развития эмоционального интеллекта обучающихся. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной Году педагога и наставника и 125-летию со дня основания Елабужского института. Казань, 2023. С. 191-197. РИНЦ |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=290840 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Литературная педагогика: технологии и формы развития эмоционального интеллекта обучающихся |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме формирования коммуникативной компетенции школьников на уроках литературы. В данной работе повесть «Открытый финал» рассматривается как попытка А. Жвалевского и Е. Пастернак средствами художественной литературы донести до читателей-подростков значимость вербального и невербального общения. Объектом рассмотрения в статье выступает танец: как сигнальная система и как коммуникативный процесс. С одной стороны, анализируется влияние на героев занятий в студии бального танца (развивающий потенциал танца), с другой – овладение героями мастерством танца рассматривается как их духовная эволюция (репрезентативные возможности танца) |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные универсальные учебные действия |
ru_RU |
dc.subject |
формирование коммуникативной компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
гармонично развитая личность |
ru_RU |
dc.subject |
современная проза для подростков |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативное начало литературы для подростков |
ru_RU |
dc.subject |
невербальное общение |
ru_RU |
dc.title |
Коммуникативная природа танца в повести А. Жвалевского и Е. Пастернак «Открытый финал« |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|