Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Закирова Венера Гильмхановна, автор
Шагиахметова Минзиля Ниязовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шагиахметова, М.Н., Закирова В.Г. Рефлексивная оценка организации педагогических практик в вузах их участниками // Вестник МГПУ. – 2023. - №2. – С. 80-93. - URL: https://pedpsyjournal.mgpu.ru/wp-content/uploads/2023/06/shagiahmetova-m-n-zakirova-v-g.pdf (дата обращения: 29.11.2023). |
Аннотация |
Вестник МГПУ |
Ключевые слова |
педагогическая практика, вузы, подготовка педагога, обратная
связь от участников образовательного процесса |
Название журнала |
Вестник МГПУ
|
URL |
https://pedpsyjournal.mgpu.ru/wp-content/uploads/2023/06/shagiahmetova-m-n-zakirova-v-g.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=290985 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Закирова Венера Гильмхановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шагиахметова Минзиля Ниязовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шагиахметова, М.Н., Закирова В.Г. Рефлексивная оценка организации педагогических практик в вузах их участниками // Вестник МГПУ. – 2023. - №2. – С. 80-93. - URL: https://pedpsyjournal.mgpu.ru/wp-content/uploads/2023/06/shagiahmetova-m-n-zakirova-v-g.pdf (дата обращения: 29.11.2023). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=290985 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник МГПУ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация. Рефлексивная оценка педагогических практик их участниками является недооцененным компонентом устойчивого развития образовательного процесса в высшем учебном заведении. В настоящее время существует необходимость в разработке и внедрении разнообразных форм обратной связи, которые будут способствовать качественному анализу прохождения педагогической практики для обеспечения успешной адаптации обучающихся к профессиональной деятельности, академической успеваемости студентов и их психологической безопасности. Цель настоящего исследования заключается в описании и всестороннем анализе основных требований и ожиданий участников педагогической практики, которые должна учитывать образовательная организация. Во время проведения исследования использовались методы теоретического и эмпирического сбора данных. Для достижения цели научной работы были опрошены все участники педагогической практики: студенты-практиканты, руководители практик, в том числе из профильных организаций, руководители образовательных учреждений. Проведенное анкетирование позволило произвести тщательный анализ основных требований будущих учителей начальных классов к организации педагогических практик. Результаты исследования предполагается применить при формировании предложений практической направленности, ориентированных на то, чтобы усовершенствовать организацию педагогической практики в высших учебных заведениях. Соответствующие результаты могут выступать в качестве основы для формирования представлений в отношении практической подготовки лиц, проходящих обучение в высшем учебном заведении, определения проблемных аспектов функционирования вуза для последующего совершенствования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая практика |
ru_RU |
dc.subject |
вузы |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка педагога |
ru_RU |
dc.subject |
обратная
связь от участников образовательного процесса |
ru_RU |
dc.title |
Рефлексивная оценка организации педагогических практик в вузах их участниками |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|