Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Хусаинова Светлана Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хусаинова, С.В. Межличностные взаимоотношения родителей и подростков в аспекте антитеррористической идеологии / С.В. Хусаинова //Казанский педагогический журнал. - 2015. - № 6-3(113). - С. 134-137. |
Аннотация |
В статье описаны негативные и позитивные модели взаимодействия родителей и детей. Показано негативное воспитание в семье и формирование отклонений в самоидентификации у подростка и возможность вовлечения его в террористические организации. Определена роль идеологического компонента в воспитании антитеррористической направленности подростков. Показаны направления повышения эффективности борьбы с терроризмом. |
Ключевые слова |
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ, ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, МОДЕЛЬ, ПОДРОСТКИ, ТЕРРОРИЗМ |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291069 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хусаинова Светлана Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хусаинова, С.В. Межличностные взаимоотношения родителей и подростков в аспекте антитеррористической идеологии / С.В. Хусаинова //Казанский педагогический журнал. - 2015. - № 6-3(113). - С. 134-137. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291069 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описаны негативные и позитивные модели взаимодействия родителей и детей. Показано негативное воспитание в семье и формирование отклонений в самоидентификации у подростка и возможность вовлечения его в террористические организации. Определена роль идеологического компонента в воспитании антитеррористической направленности подростков. Показаны направления повышения эффективности борьбы с терроризмом. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
МОДЕЛЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ПОДРОСТКИ |
ru_RU |
dc.subject |
ТЕРРОРИЗМ |
ru_RU |
dc.title |
Межличностные взаимоотношения родителей и подростков в аспекте антитеррористической идеологии |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|