Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Хусаинова Светлана Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хусаинова, С.В. Психолого-педагогические условия профилактики экстремистского поведения учащейся молодежи / С.В. Хусаинова, ФШ. Мухаметзянова, А.Р. Камалеева // Казанский педагогический журнал. - 2016. - № 4(117). - С. 19-24 |
Аннотация |
В статье описаны психолого-педагогические условия противодействия идеологии экстремизма среди учащейся молодежи. Определена роль института семьи в воспитании у субъекта неприятия идей экстремизма. Раскрыты особенности психолого-педагогического сопровождения учащихся в сфере профилактики проявлений экстремистского поведения. Показано, что организация профилактических мероприятий просветительско-пропагандистского характера будет способствовать распространению знаний, повышающих общую культуру учащейся молодежи, с целью противодействия распространения идеологии экстремизма и терроризма. |
Ключевые слова |
УЧАЩАЯСЯ МОЛОДЕЖЬ, ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ИДЕОЛОГИИ ЭКСТРЕМИЗМА, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, ПРОФИЛАКТИКА, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291070 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хусаинова Светлана Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хусаинова, С.В. Психолого-педагогические условия профилактики экстремистского поведения учащейся молодежи / С.В. Хусаинова, ФШ. Мухаметзянова, А.Р. Камалеева // Казанский педагогический журнал. - 2016. - № 4(117). - С. 19-24 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291070 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описаны психолого-педагогические условия противодействия идеологии экстремизма среди учащейся молодежи. Определена роль института семьи в воспитании у субъекта неприятия идей экстремизма. Раскрыты особенности психолого-педагогического сопровождения учащихся в сфере профилактики проявлений экстремистского поведения. Показано, что организация профилактических мероприятий просветительско-пропагандистского характера будет способствовать распространению знаний, повышающих общую культуру учащейся молодежи, с целью противодействия распространения идеологии экстремизма и терроризма. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
УЧАЩАЯСЯ МОЛОДЕЖЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ИДЕОЛОГИИ ЭКСТРЕМИЗМА |
ru_RU |
dc.subject |
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФИЛАКТИКА |
ru_RU |
dc.subject |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ |
ru_RU |
dc.title |
Психолого-педагогические условия профилактики экстремистского поведения учащейся молодежи |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|