Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Хусаинова Светлана Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хусаинова, С.В. Исследование личностно-социальной устойчивости учащейся молодежи в современных реалиях / Хусаинова С.В. // Казанский педагогический журнал. - 2017. - № 5. (124). - С. 106-112 |
Аннотация |
Актуальность статьи обусловлена необходимостью выработки мер по профилактике и формированию социальной устойчивости молодежи. Цель статьи направлена на изучение особенностей личностно-социальной устойчивости учащейся молодежи. В статье проведен анализ результатов оценки личностно-социальной устойчивости обучающихся, который производился с помощью системы авторской системы показателей (объектный, личностный и ситуативный компоненты). Автором обосновано научное заключение, построенное на исследовании личностных характеристик учащейся молодежи и выявлении состояния напряженности молодежной среды. Полученные результаты рекомендуется использовать для психологического сопровождения учащейся молодежи, планирования профилактических мер по формированию социальной устойчивости молодежной среды в целом. |
Ключевые слова |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАПРЯЖЕННОСТЬ, МОЛОДЕЖНАЯ СРЕДА
|
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291072 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хусаинова Светлана Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хусаинова, С.В. Исследование личностно-социальной устойчивости учащейся молодежи в современных реалиях / Хусаинова С.В. // Казанский педагогический журнал. - 2017. - № 5. (124). - С. 106-112 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291072 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность статьи обусловлена необходимостью выработки мер по профилактике и формированию социальной устойчивости молодежи. Цель статьи направлена на изучение особенностей личностно-социальной устойчивости учащейся молодежи. В статье проведен анализ результатов оценки личностно-социальной устойчивости обучающихся, который производился с помощью системы авторской системы показателей (объектный, личностный и ситуативный компоненты). Автором обосновано научное заключение, построенное на исследовании личностных характеристик учащейся молодежи и выявлении состояния напряженности молодежной среды. Полученные результаты рекомендуется использовать для психологического сопровождения учащейся молодежи, планирования профилактических мер по формированию социальной устойчивости молодежной среды в целом. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАПРЯЖЕННОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
МОЛОДЕЖНАЯ СРЕДА
|
ru_RU |
dc.title |
Исследование личностно-социальной устойчивости учащейся молодежи в современных реалиях |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|