Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Хусаинова Светлана Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хусаинова, С.В. Неклассические психологические механизмы развития когнитивной деятельности студента / С.В. Хусаинова // Казанский педагогический журнал. - 2018. - № 3(128). - С. 175-179. |
Аннотация |
Статья направлена на изучение неклассической психологической когнитивной модели и ее теоретическое обоснование с позиции неклассической психологии. Автором определены направления развития исследований направленных на изучение познания студента в учебно-профессиональной деятельности с точки зрения неклассической психологии. С философской точки зрения показана возможность изучения активности познания субъекта. Показана необходимость выявления природы познания, его структуры и видов. Определены возникающие трудности в определении неклассического понимания познания. Поставлены вопросы о сложности обработки информации студентами, включенными в Интернет-технологии, и необходимостью получения знаний в учебно-профессиональной деятельности. А также, необходимость направленности на изучение трансформации мыслительных процессов в учебно-профессиональной деятельности, которые являются следствием снижения коэффициента обучаемости и понижения усвоения информации. Статья предназначена для аспирантов, психологов и исследователей в области феномена познания. |
Ключевые слова |
НЕКЛАССИЧЕСКИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ, СТУДЕНТ, ПОЗНАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ, НЕКЛАССИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291075 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хусаинова Светлана Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хусаинова, С.В. Неклассические психологические механизмы развития когнитивной деятельности студента / С.В. Хусаинова // Казанский педагогический журнал. - 2018. - № 3(128). - С. 175-179. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291075 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья направлена на изучение неклассической психологической когнитивной модели и ее теоретическое обоснование с позиции неклассической психологии. Автором определены направления развития исследований направленных на изучение познания студента в учебно-профессиональной деятельности с точки зрения неклассической психологии. С философской точки зрения показана возможность изучения активности познания субъекта. Показана необходимость выявления природы познания, его структуры и видов. Определены возникающие трудности в определении неклассического понимания познания. Поставлены вопросы о сложности обработки информации студентами, включенными в Интернет-технологии, и необходимостью получения знаний в учебно-профессиональной деятельности. А также, необходимость направленности на изучение трансформации мыслительных процессов в учебно-профессиональной деятельности, которые являются следствием снижения коэффициента обучаемости и понижения усвоения информации. Статья предназначена для аспирантов, психологов и исследователей в области феномена познания. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
НЕКЛАССИЧЕСКИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
СТУДЕНТ |
ru_RU |
dc.subject |
ПОЗНАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
МЫШЛЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
НЕКЛАССИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
ru_RU |
dc.title |
Неклассические психологические механизмы развития когнитивной деятельности студента |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|