Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
НЕКЛАССИЧЕСКИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ КОГНИТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Хусаинова Светлана Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Хусаинова, С.В. Неклассические психологические механизмы развития когнитивной деятельности студента / С.В. Хусаинова // Казанский педагогический журнал. - 2018. - № 3(128). - С. 175-179.
    Аннотация Статья направлена на изучение неклассической психологической когнитивной модели и ее теоретическое обоснование с позиции неклассической психологии. Автором определены направления развития исследований направленных на изучение познания студента в учебно-профессиональной деятельности с точки зрения неклассической психологии. С философской точки зрения показана возможность изучения активности познания субъекта. Показана необходимость выявления природы познания, его структуры и видов. Определены возникающие трудности в определении неклассического понимания познания. Поставлены вопросы о сложности обработки информации студентами, включенными в Интернет-технологии, и необходимостью получения знаний в учебно-профессиональной деятельности. А также, необходимость направленности на изучение трансформации мыслительных процессов в учебно-профессиональной деятельности, которые являются следствием снижения коэффициента обучаемости и понижения усвоения информации. Статья предназначена для аспирантов, психологов и исследователей в области феномена познания.
    Ключевые слова НЕКЛАССИЧЕСКИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ, СТУДЕНТ, ПОЗНАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ, НЕКЛАССИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    Название журнала Казанский педагогический журнал
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=291075

    Полная запись метаданных