Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КОНЦЕПЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Хусаинова Светлана Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Хусаинова, С.В. Концепция психологической устойчивости обучающегося в учебно-профессиональной деятельности / С.В. Хусаинова // Казанский педагогический журнал. - 2018. - № 5(130). - С. 219-223.
    Аннотация Актуальность исследования психологической устойчивости обучающегося в учебно-профессиональной деятельности, в настоящее время определена тем, что идет активный процесс внедрения инноваций во все сферы жизнедеятельности человека. Изучение психологической устойчивости, ее проявлений в учебно-профессиональной деятельности субъекта фактически определяется тем, что назрела необходимость получения точных научных данных о работе таких механизмов для управления процессами психологического развития личности и процессами перестройки социального поведения. Автором представлены концептуальные положения психологической устойчивости обучающегося; раскрыты психологические особенности его современной учебно-профессиональной деятельности. Выводные методологические основания (подходы, закономерности, принципы) составляют ядро концепции, реализация которой обусловливается доказанными авторами механизмами и применением авторских методик.
    Ключевые слова ОБУЧАЮЩИЙСЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ, УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТИПОЛОГИЯ, МЕХАНИЗМЫ, МЕТОДИКИ, КОНЦЕПЦИЯ, TRAINEE, PSYCHOLOGICAL STABILITY, EDUCATIONAL AND PROFESSIONAL ACTIVITY, TYPOLOGY, MECHANISMS, METHODS, CONCEPT
    Название журнала Казанский педагогический журнал
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=291077

    Полная запись метаданных