Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА И CТЕПЕНЬ ЕГО ВЛИЯНИЯ НА БИЗНЕС
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Акаева Вероника Роммилевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Акаева, В. Р. Теоретические аспекты внутриорганизационного маркетинга и cтепень его влияния на бизнес / В. Р. Акаева, А. М. Хусаенова // Актуальные вопросы устойчивого развития регионов, отраслей, предприятий : материалы Международной научно-практической конференции. В 4-х томах., Тюмень, 23 декабря 2022 года. Том 2. Тюмень: Тюменский индустриальный университет, 2023. С. 40-42.
    Аннотация Целью статьи является изучение внутриорганизационного маркетинга. При ее написании использованы общенаучные методы. Автором раскрыты теоретические аспекты и определена степень влияния на бизнес. При проведении анализа автор пришел к выводу о том, что внутриорганизационный маркетинг является важнейшим и необходимым составляющим успеха каждой организации.
    Ключевые слова ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ, ПЕРСОНАЛ, HR СТРАТЕГИЯ, ИНДЕКС ENPS, МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА
    Название журнала АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ, ОТРАСЛЕЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ : материалы Международной научно-практической конференции.
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54329109
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=291092

    Полная запись метаданных