Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Акаева Вероника Роммилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Акаева, В. Р. Теоретические аспекты внутриорганизационного маркетинга и cтепень его влияния на бизнес / В. Р. Акаева, А. М. Хусаенова // Актуальные вопросы устойчивого развития регионов, отраслей, предприятий : материалы Международной научно-практической конференции. В 4-х томах., Тюмень, 23 декабря 2022 года. Том 2. Тюмень: Тюменский индустриальный университет, 2023. С. 40-42. |
Аннотация |
Целью статьи является изучение внутриорганизационного маркетинга. При ее написании использованы общенаучные методы. Автором раскрыты теоретические аспекты и определена степень влияния на бизнес. При проведении анализа автор пришел к выводу о том, что внутриорганизационный маркетинг является важнейшим и необходимым составляющим успеха каждой организации. |
Ключевые слова |
ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ, ПЕРСОНАЛ, HR СТРАТЕГИЯ, ИНДЕКС ENPS, МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА |
Название журнала |
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ, ОТРАСЛЕЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ : материалы Международной научно-практической конференции.
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54329109 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291092 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Акаева Вероника Роммилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Акаева, В. Р. Теоретические аспекты внутриорганизационного маркетинга и cтепень его влияния на бизнес / В. Р. Акаева, А. М. Хусаенова // Актуальные вопросы устойчивого развития регионов, отраслей, предприятий : материалы Международной научно-практической конференции. В 4-х томах., Тюмень, 23 декабря 2022 года. Том 2. Тюмень: Тюменский индустриальный университет, 2023. С. 40-42. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291092 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ, ОТРАСЛЕЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ : материалы Международной научно-практической конференции. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью статьи является изучение внутриорганизационного маркетинга. При ее написании использованы общенаучные методы. Автором раскрыты теоретические аспекты и определена степень влияния на бизнес. При проведении анализа автор пришел к выводу о том, что внутриорганизационный маркетинг является важнейшим и необходимым составляющим успеха каждой организации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ |
ru_RU |
dc.subject |
ПЕРСОНАЛ |
ru_RU |
dc.subject |
HR СТРАТЕГИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНДЕКС ENPS |
ru_RU |
dc.subject |
МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА |
ru_RU |
dc.title |
Теоретические аспекты внутриорганизационного маркетинга и cтепень его влияния на бизнес |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|