Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Хусаинова Светлана Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хусаинова С.В. УЧЕБНАЯ АВТОНОМИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ПРОБЛЕМА ПОЗНАНИЯ / С.В. Хусаинова, Р.Р. Хуснутдинова, И.Н. Федекин // Казанский педагогический журнал. 2022. № 3 (152). С. 210-218. |
Ключевые слова |
УЧЕБНАЯ АВТОНОМИЯ, ПОЗНАНИЕ, ОБУЧАЮЩИЙСЯ, ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291107 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хусаинова Светлана Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хусаинова С.В. УЧЕБНАЯ АВТОНОМИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ПРОБЛЕМА ПОЗНАНИЯ / С.В. Хусаинова, Р.Р. Хуснутдинова, И.Н. Федекин // Казанский педагогический журнал. 2022. № 3 (152). С. 210-218. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291107 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
УЧЕБНАЯ АВТОНОМИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ПОЗНАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ОБУЧАЮЩИЙСЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД |
ru_RU |
dc.subject |
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ |
ru_RU |
dc.title |
УЧЕБНАЯ АВТОНОМИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ПРОБЛЕМА ПОЗНАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|