Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
УЧЕБНАЯ АВТОНОМИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ПРОБЛЕМА ПОЗНАНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Хусаинова Светлана Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Хусаинова С.В. УЧЕБНАЯ АВТОНОМИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ПРОБЛЕМА ПОЗНАНИЯ / С.В. Хусаинова, Р.Р. Хуснутдинова, И.Н. Федекин // Казанский педагогический журнал. 2022. № 3 (152). С. 210-218.
    Ключевые слова УЧЕБНАЯ АВТОНОМИЯ, ПОЗНАНИЕ, ОБУЧАЮЩИЙСЯ, ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
    Название журнала Казанский педагогический журнал
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=291107

    Полная запись метаданных