Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЭТИКА РЕКОАМЫ
Форма представленияУчебники без грифа
Год публикации2023
Языкрусский
  • Иванова Ольга Геннадьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Иванова О.Г. Этика рекламы / Теория и практика рекламы: курс лекций / Г.В. Морозова, Р.И. Вяселев, А.Р. Гаврилов и др. – Казань: Издательство Казанского университета, 2023. – с.273-303.
    Аннотация Мораль и нравственность как предмет этики. Общая характеристика этических категорий.Профессиональная этика, ее особенности. Функции профессиональной этики. Этика рекламы в системе профессиональной этики. Этические основания рекламной деятельности. Профессиональные кодексы рекламной деятельности. Этика рекламы в России.
    Ключевые слова этика, мораль, профессиональная этика, этика рекламы, профессиональные кодексы рекламной деятельности
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=291244

    Полная запись метаданных