Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | английский |
|
Гафиятуллина Эльвира Азатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Shakirova N, Berechikidze I, Gafiyatullina E., The effects of immersive AR technology on the environmental literacy, intrinsic motivation, and cognitive load of high school students//Education and Information Technologies. - 2023. - Vol., Is.. - . |
Ключевые слова |
AR technology , Efects , Environmental literacy , Immersive , Intrinsic
motivation and cognitive load
|
Название журнала |
Education and Information Technologies
|
URL |
https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85169888270&doi=10.1007%2fs10639-023-12144-2&partnerID=40&md5=bff2a57f62da110ff2e60c8029c5fc21 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291654 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гафиятуллина Эльвира Азатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Shakirova N, Berechikidze I, Gafiyatullina E., The effects of immersive AR technology on the environmental literacy, intrinsic motivation, and cognitive load of high school students//Education and Information Technologies. - 2023. - Vol., Is.. - . |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291654 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Education and Information Technologies |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
AR technology |
ru_RU |
dc.subject |
Efects |
ru_RU |
dc.subject |
Environmental literacy |
ru_RU |
dc.subject |
Immersive |
ru_RU |
dc.subject |
Intrinsic
motivation and cognitive load
|
ru_RU |
dc.title |
The effects of immersive AR technology on the environmental literacy, intrinsic motivation, and cognitive load of high school students |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|