Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Галанин Сергей Федорович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Галанин С.Ф. Реклама как фактор развития коммерческой прессы города Казани во второй половине XIX века // Наследие и современность. Т.6, 2023. № 2. С. 113-125. |
Аннотация |
Рассмотрены направления развития казанской периодической печати второй половины ХIХ века, связанные с ростом экономики и торговли, в частности. Представлены основные формы рекламы в казанских газетах. Показаны процессы коммерциализации периодической печати, напрямую связанные с превращением рекламы в важнейший инструмент работы с потребителем и повышения конкурентоспособности предприятия. На основе архивных источников отражены основные этапы развития казанской коммерческой прессы второй половины ХIХ века. |
Ключевые слова |
казанская периодическая печать, история Казани, история рекламы, kazan periodical press, history of Kazan, history of advertising. |
Название журнала |
Наследие и современность
|
URL |
https://doi.org/10.52883/2619-0214-2023-6-2-113-125 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291668 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галанин Сергей Федорович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галанин С.Ф. Реклама как фактор развития коммерческой прессы города Казани во второй половине XIX века // Наследие и современность. Т.6, 2023. № 2. С. 113-125. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291668 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Наследие и современность |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассмотрены направления развития казанской периодической печати второй половины ХIХ века, связанные с ростом экономики и торговли, в частности. Представлены основные формы рекламы в казанских газетах. Показаны процессы коммерциализации периодической печати, напрямую связанные с превращением рекламы в важнейший инструмент работы с потребителем и повышения конкурентоспособности предприятия. На основе архивных источников отражены основные этапы развития казанской коммерческой прессы второй половины ХIХ века. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
казанская периодическая печать |
ru_RU |
dc.subject |
история Казани |
ru_RU |
dc.subject |
история рекламы |
ru_RU |
dc.subject |
kazan periodical press |
ru_RU |
dc.subject |
history of Kazan |
ru_RU |
dc.subject |
history of advertising. |
ru_RU |
dc.title |
Реклама как фактор развития коммерческой прессы города Казани во второй половине XIX века |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|