Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РЕКЛАМА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРЕССЫ ГОРОДА КАЗАНИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Галанин Сергей Федорович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Галанин С.Ф. Реклама как фактор развития коммерческой прессы города Казани во второй половине XIX века // Наследие и современность. Т.6, 2023. № 2. С. 113-125.
    Аннотация Рассмотрены направления развития казанской периодической печати второй половины ХIХ века, связанные с ростом экономики и торговли, в частности. Представлены основные формы рекламы в казанских газетах. Показаны процессы коммерциализации периодической печати, напрямую связанные с превращением рекламы в важнейший инструмент работы с потребителем и повышения конкурентоспособности предприятия. На основе архивных источников отражены основные этапы развития казанской коммерческой прессы второй половины ХIХ века.
    Ключевые слова казанская периодическая печать, история Казани, история рекламы, kazan periodical press, history of Kazan, history of advertising.
    Название журнала Наследие и современность
    URL https://doi.org/10.52883/2619-0214-2023-6-2-113-125
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=291668

    Полная запись метаданных