Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В Г. ЛИОН (ФРАНЦИЯ)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Галанин Сергей Федорович, автор
  • Галанина Софья Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Галанин С.Ф., Галанина С.С. Проблемы развития инфраструктуры гастрономического туризма в г. Лион (Франция) // Вестник индустрии гостеприимства: меж-дународный научный сборник. - Выпуск 15. –СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2023. - С. 73-80.
    Аннотация В статье представлена оценка развития инфраструктуры гастрономического туризма во французском г. Лион на примере Международного центра гастрономии. Была определена роль пищевого наследия в развитии этой сферы туристической деятельности, а также стремление к валоризации французской кухни как нематериального наследия ЮНЕСКО. Сквозь траекторию становления главного туристического бренда (товарного знака) Франции “Долина гастрономии” (Vallée de la Gastronomie) и сети Международных центров гастрономии (Cité de la gastronomie) был рассмотрен опыт создания инфраструктуры гастрономического туризма. Таким образом, ставится вопрос об изменении политики Международного центра: Центр хочет развиваться в рамках местной политики, связанной с переходом на более здоровое питание, и в то же время укреплять свои туристические международные амбиции через зарубежное партнерство. Чтобы дать более конкретное представление о выставках, которые сегодня предлагает Центр, в статье рассматривается комплекс из 3 выставок, организованных различными культурными организациями. Кроме того, были рассмотрены практики управления Международным центром гастрономии в Лионе и внешние факторы, влияющие на его развитие, а также статистика отзывов посетителей Центра для выявления ключевых проблем функционирования данной туристической дестинации.
    Ключевые слова гастрономический туризм, Лион, бренд, территория, национальная кухня, устойчивое развитие туризма, устойчивое питание, gastronomic tourism, Lyon, brand, territory, national cuisine, sustainable tourism development, sustainable food system.
    Название журнала Вестник индустрии гостеприимства
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=291676

    Полная запись метаданных