Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Галиева Надия Фаридовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Галиева Н. Ф. Социокультурный компонент обучения иностранному языку (на примере английского языка) / Н. Ф. Галиева // Казанский вестник молодых ученых. – 2018. – Том. 2. - №5 (8). - С. 134-136
    Аннотация В статье на основе сопоставительного анализа идиом английского, татарского и русского языков рассматривается социокультурный компонент обучения иностранному языку. Основополагающим в социокультурном пласте языка является понятие о ценностях. На семантическом уровне оно реализуется через коннотативный макрокомпонент языка, понимание которого позволяет лучше понять языковой материал и культуру страны изучаемого языка.
    Ключевые слова английский язык, культура, социокультурный компонент, идиома, ценность, коннотативный макрокомпонент, денотат
    Название журнала Казанский вестник молодых ученых
    URL https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnyy-komponent-obucheniya-inostrannomu-yazyku-na-primere-angliyskogo-yazyka/viewer
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=291678

    Полная запись метаданных