Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Маслова Лариса Петровна, автор
|
|
Данилевская Дарья Олеговна, автор
Данилевская Елена Викторовна, автор
Левченко Виктория Вячеславовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Структура готовности к профессиональному саморазвитию будущих учителей физической культуры / Д. О. Данилевская, В. В. Левченко, Е. В. Данилевская, Л. П. Маслова // Обзор педагогических исследований. – 2023. – Т. 5, № 7. – С. 128-134 |
Аннотация |
В условиях быстро меняющейся экономики и технологических инноваций, способность постоянно учиться и развиваться становится необходимой для поддержания конкурентоспособности. Человек, стремящийся к развитию, часто чувствует себя более уверенно в собственных способностях, что влияет на его профессиональное и личное благополучие. Профессиональное саморазвитие является ключевым условием успешной карьеры в современном мире. В статье обоснована важность и актуальность профессионального саморазвития, значимость профессионального саморазвития для будущих учителей. Представлена модель готовности к профессиональному саморазвитию будущих учителей физической культуры, которая включает в себя ряд компонентов: мотивационно-ценностный, информационно-познавательный, рефлексивно-оценочный, организационно-деятельностный, волевой и коммуникативный. |
Ключевые слова |
СТУДЕНТЫ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ, САМОРАЗВИТИЕ, УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ |
Название журнала |
ОБЗОР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
|
URL |
https://opi-journal.ru/archives/category/publications/2023g/tom-5-7 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291728 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Маслова Лариса Петровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Данилевская Дарья Олеговна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Данилевская Елена Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Левченко Виктория Вячеславовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Структура готовности к профессиональному саморазвитию будущих учителей физической культуры / Д. О. Данилевская, В. В. Левченко, Е. В. Данилевская, Л. П. Маслова // Обзор педагогических исследований. – 2023. – Т. 5, № 7. – С. 128-134 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291728 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ОБЗОР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В условиях быстро меняющейся экономики и технологических инноваций, способность постоянно учиться и развиваться становится необходимой для поддержания конкурентоспособности. Человек, стремящийся к развитию, часто чувствует себя более уверенно в собственных способностях, что влияет на его профессиональное и личное благополучие. Профессиональное саморазвитие является ключевым условием успешной карьеры в современном мире. В статье обоснована важность и актуальность профессионального саморазвития, значимость профессионального саморазвития для будущих учителей. Представлена модель готовности к профессиональному саморазвитию будущих учителей физической культуры, которая включает в себя ряд компонентов: мотивационно-ценностный, информационно-познавательный, рефлексивно-оценочный, организационно-деятельностный, волевой и коммуникативный. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
СТУДЕНТЫ |
ru_RU |
dc.subject |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
САМОРАЗВИТИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ |
ru_RU |
dc.title |
Структура готовности к профессиональному саморазвитию будущих учителей физической культуры |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|