Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Яковенко Кирилл Сергеевич, автор
Яковенко Татьяна Владимировна, автор
|
|
Сельманович Алиса Юрьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Яковенко Т. В., Сельманович А.Ю., Яковенко К.С. Интеллект-карты в деятельности учителя биологии /Т.В. Яковенко, Сельманович А.Ю., К.С. Яковенко, Р.С. Камахина. - Проблемы современного педагогического образования // Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып. 80. – Ч. 2. – 377-380 с. |
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования |
Ключевые слова |
интеллект-карта, универсальные учебные действия, урок биологии, познавательные учебные
действия. |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
URL |
https://elibrary.ru/contents.asp?id=54474837 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291779 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Яковенко Кирилл Сергеевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Яковенко Татьяна Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сельманович Алиса Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Яковенко Т. В., Сельманович А.Ю., Яковенко К.С. Интеллект-карты в деятельности учителя биологии /Т.В. Яковенко, Сельманович А.Ю., К.С. Яковенко, Р.С. Камахина. - Проблемы современного педагогического образования // Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып. 80. – Ч. 2. – 377-380 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291779 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В процессе обучения современная школа готовит ребенка к решению различного рода задач – от личных до
профессиональных. Данный процесс реализуется через формирование комплекса универсальных учебных действий. Особое
место в этой группе отведено познавательным универсальным учебным слагающим из 3 подгрупп: базовых логических,
начальных исследовательских действий и работа с информацией. В статье представлен результат использования метода
Интеллект-карт в формировании познавательных универсальных учебных действий. Представлены преимущества метода в
организации групповой и индивидуальной работы, а также проблемы в распространении метода в деятельность учителя
биологии.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интеллект-карта |
ru_RU |
dc.subject |
универсальные учебные действия |
ru_RU |
dc.subject |
урок биологии |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные учебные
действия. |
ru_RU |
dc.title |
Интеллект-карты в деятельности учителя биологии |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|