Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ: КУРС ЛЕКЦИЙ/
Форма представленияУчебные пособия без грифа
Год публикации2023
Языкрусский
  • Вяселев Рустем Искандерович, автор
  • Гаврилов Артур Романович, автор
  • Гусев Святослав Николаевич, автор
  • Зиятдинова Эльмира Мансуровна, автор
  • Иванова Ольга Геннадьевна, автор
  • Морозова Галина Викторовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Теория и практика рекламы: курс лекций/Г.В.Морозова, Р.И.Вяселев, А.Р.Гаврилов и др.-Казань, Издательство Казанского университета, 2023.-384с.
    Ключевые слова Психология рекламы, аналитическое обеспечение, интернет реклама, семиотика, планирование деятельности
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=291782

    Полная запись метаданных