Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Литвина Татьяна Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Литвина Т.А. Индивидуализация обучения в практике преподавания русского языка как иностранного на предвузовском этапе / Т.А.Литвина // Традиции и новации в методике преподавания русского языка как иностранного на подготовительном факультете: монография / под ред. Р.Д. Уруновой. - Казань. - Изд-во Казанского университета, 2023. - 124 с. |
Аннотация |
рассматривается идея индивидуализации обучения в аспекте ее практического применения в процессе обучения русскому языку как иностранному на этапе предвузовской подготовки будущих студентов. Индивидуализированный подход в условиях групповой формы обучения подразумевает внимание со стороны преподавателя к каждому учащемуся как к личности, осуществление такого подхода требует дифференциации учащихся. В учебной деятельности по овладению иностранным языком значимыми являются следующие дифференцирующие факторы: психотип личности, способы восприятия информации, индивидуальный стиль обучения, иноязычные способности, этнокультурная принадлежность. |
Ключевые слова |
русский язык как иностранный, психотип личности, способы восприятия информации, индивидуальный стиль обучения, иноязычные способности, этнокультурная принадлежность |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291964 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Литвина Татьяна Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Литвина Т.А. Индивидуализация обучения в практике преподавания русского языка как иностранного на предвузовском этапе / Т.А.Литвина // Традиции и новации в методике преподавания русского языка как иностранного на подготовительном факультете: монография / под ред. Р.Д. Уруновой. - Казань. - Изд-во Казанского университета, 2023. - 124 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291964 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
рассматривается идея индивидуализации обучения в аспекте ее практического применения в процессе обучения русскому языку как иностранному на этапе предвузовской подготовки будущих студентов. Индивидуализированный подход в условиях групповой формы обучения подразумевает внимание со стороны преподавателя к каждому учащемуся как к личности, осуществление такого подхода требует дифференциации учащихся. В учебной деятельности по овладению иностранным языком значимыми являются следующие дифференцирующие факторы: психотип личности, способы восприятия информации, индивидуальный стиль обучения, иноязычные способности, этнокультурная принадлежность. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
психотип личности |
ru_RU |
dc.subject |
способы восприятия информации |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальный стиль обучения |
ru_RU |
dc.subject |
иноязычные способности |
ru_RU |
dc.subject |
этнокультурная принадлежность |
ru_RU |
dc.title |
Индивидуализация обучения в практике преподавания русского языка как иностранного на предвузовском этапе |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|