Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО НА ПРЕДВУЗОВСКОМ ЭТАПЕ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2023
Языкрусский
  • Литвина Татьяна Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Литвина Т.А. Индивидуализация обучения в практике преподавания русского языка как иностранного на предвузовском этапе / Т.А.Литвина // Традиции и новации в методике преподавания русского языка как иностранного на подготовительном факультете: монография / под ред. Р.Д. Уруновой. - Казань. - Изд-во Казанского университета, 2023. - 124 с.
    Аннотация рассматривается идея индивидуализации обучения в аспекте ее практического применения в процессе обучения русскому языку как иностранному на этапе предвузовской подготовки будущих студентов. Индивидуализированный подход в условиях групповой формы обучения подразумевает внимание со стороны преподавателя к каждому учащемуся как к личности, осуществление такого подхода требует дифференциации учащихся. В учебной деятельности по овладению иностранным языком значимыми являются следующие дифференцирующие факторы: психотип личности, способы восприятия информации, индивидуальный стиль обучения, иноязычные способности, этнокультурная принадлежность.
    Ключевые слова русский язык как иностранный, психотип личности, способы восприятия информации, индивидуальный стиль обучения, иноязычные способности, этнокультурная принадлежность
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=291964

    Полная запись метаданных