Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Аетдинова Расуля Рифкатовна, автор
|
|
Чоросова Ольга Марковна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Когнитивные модели и алгоритмы формирования цифровой компетентности педагога
в условиях цифровизации общего образования: монография/ [О.М. Чоросова, Г.С.
Соломонова, Г.Ю. Протодьяконова, Р.Е. Герасимова А и др.; науч.ред. В.П. Игнатьев]. –
Якутск: Книжное издательство «Алаас», 2023, с. 298.
|
Аннотация |
В монографии, подготовленной по итогам реализации проекта «Когнитивные модели и алгоритмы
формирования цифровой компетентности педагога в условиях цифровизации общего образования»
при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (№19-29-14030 мк) отражены
ключевые результаты исследования, которые касаются разработки концептуально новых когнитивных
моделей и алгоритмов комплексной оценки цифровых компетенций педагогов, ориентированных на
повышение качества управленческих решений при корректировке программ повышения
квалификации, ориентированных на формирование цифровых компетенций педагогов в условиях
цифровизации общего образования. |
Ключевые слова |
Когнитивные модели, алгоритм, цифровая компетентность педагога, цифровизация, |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291965 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Аетдинова Расуля Рифкатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Чоросова Ольга Марковна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Когнитивные модели и алгоритмы формирования цифровой компетентности педагога
в условиях цифровизации общего образования: монография/ [О.М. Чоросова, Г.С.
Соломонова, Г.Ю. Протодьяконова, Р.Е. Герасимова А и др.; науч.ред. В.П. Игнатьев]. –
Якутск: Книжное издательство «Алаас», 2023, с. 298.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291965 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В монографии, подготовленной по итогам реализации проекта «Когнитивные модели и алгоритмы
формирования цифровой компетентности педагога в условиях цифровизации общего образования»
при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (№19-29-14030 мк) отражены
ключевые результаты исследования, которые касаются разработки концептуально новых когнитивных
моделей и алгоритмов комплексной оценки цифровых компетенций педагогов, ориентированных на
повышение качества управленческих решений при корректировке программ повышения
квалификации, ориентированных на формирование цифровых компетенций педагогов в условиях
цифровизации общего образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Когнитивные модели |
ru_RU |
dc.subject |
алгоритм |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая компетентность педагога |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Когнитивные модели и алгоритмы формирования цифровой компетентности педагога
в условиях цифровизации общего образования |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|