Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КОГНИТИВНЫЕ МОДЕЛИ И АЛГОРИТМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2023
Языкрусский
  • Аетдинова Расуля Рифкатовна, автор
  • Чоросова Ольга Марковна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Когнитивные модели и алгоритмы формирования цифровой компетентности педагога в условиях цифровизации общего образования: монография/ [О.М. Чоросова, Г.С. Соломонова, Г.Ю. Протодьяконова, Р.Е. Герасимова А и др.; науч.ред. В.П. Игнатьев]. – Якутск: Книжное издательство «Алаас», 2023, с. 298.
    Аннотация В монографии, подготовленной по итогам реализации проекта «Когнитивные модели и алгоритмы формирования цифровой компетентности педагога в условиях цифровизации общего образования» при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (№19-29-14030 мк) отражены ключевые результаты исследования, которые касаются разработки концептуально новых когнитивных моделей и алгоритмов комплексной оценки цифровых компетенций педагогов, ориентированных на повышение качества управленческих решений при корректировке программ повышения квалификации, ориентированных на формирование цифровых компетенций педагогов в условиях цифровизации общего образования.
    Ключевые слова Когнитивные модели, алгоритм, цифровая компетентность педагога, цифровизация,
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=291965

    Полная запись метаданных