Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
.ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ РЕЗИЛЬЕНТОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Аетдинова Расуля Рифкатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Аетдинова Р.Р. .ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ РЕЗИЛЬЕНТОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ// Современное педагогическое образование. 2023. № 2. С. 10-12.
    Аннотация Статья посвящена исследованию проблем формирования институциональной резильентости образования в условиях внешних и внутренних шоков, неопределенности общественного развития. Проведенный анализ показал основные проблемы образования в условиях сложных социальных контекстов. В рамках исследования выделены основные положения понятия институциональной резильентости образования, понятий резильентости в других науках. В статье выполнена классификация рисков деятельности учителя. Авторами выделены ряд направлений, повышающих эффективность развития институциональной резильентости образования. Данное исследование позволяет разработать направления повышения резильентости как образовательных учреждений, так и образования в целом. Результаты исследования могут стать основой для разработки системы управления резильентостью образовательных учреждений. Управление резильентостью институтов образования является ключевым звеном в решении задач повышения качества обучения.
    Ключевые слова Резильентость, устойчивость, образование,
    Название журнала Современное педагогическое образование
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=291966

    Полная запись метаданных