Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Аетдинова Расуля Рифкатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Аетдинова Р.Р. .ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ РЕЗИЛЬЕНТОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ//
Современное педагогическое образование. 2023. № 2. С. 10-12.
|
Аннотация |
Статья посвящена исследованию проблем формирования институциональной резильентости образования в условиях внешних и внутренних шоков, неопределенности общественного развития. Проведенный анализ показал основные проблемы образования в условиях сложных социальных контекстов. В рамках исследования выделены основные положения понятия институциональной резильентости образования, понятий резильентости в других науках. В статье выполнена классификация рисков деятельности учителя. Авторами выделены ряд направлений, повышающих эффективность развития институциональной резильентости образования. Данное исследование позволяет разработать направления повышения резильентости как образовательных учреждений, так и образования в целом. Результаты исследования могут стать основой для разработки системы управления резильентостью образовательных учреждений. Управление резильентостью институтов образования является ключевым звеном в решении задач повышения качества обучения. |
Ключевые слова |
Резильентость, устойчивость, образование, |
Название журнала |
Современное педагогическое образование
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291966 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Аетдинова Расуля Рифкатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Аетдинова Р.Р. .ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ РЕЗИЛЬЕНТОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ//
Современное педагогическое образование. 2023. № 2. С. 10-12.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291966 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современное педагогическое образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена исследованию проблем формирования институциональной резильентости образования в условиях внешних и внутренних шоков, неопределенности общественного развития. Проведенный анализ показал основные проблемы образования в условиях сложных социальных контекстов. В рамках исследования выделены основные положения понятия институциональной резильентости образования, понятий резильентости в других науках. В статье выполнена классификация рисков деятельности учителя. Авторами выделены ряд направлений, повышающих эффективность развития институциональной резильентости образования. Данное исследование позволяет разработать направления повышения резильентости как образовательных учреждений, так и образования в целом. Результаты исследования могут стать основой для разработки системы управления резильентостью образовательных учреждений. Управление резильентостью институтов образования является ключевым звеном в решении задач повышения качества обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Резильентость |
ru_RU |
dc.subject |
устойчивость |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
.ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ РЕЗИЛЬЕНТОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|