Форма представления | Учебные пособия без грифа |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Либерман Самсон Александрович, автор
Терещенко Наталья Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Либерман С.А., Терещенко Н.А. От пассивного потребителя к активному юзеру - вызовы цифрового образования: учебно-методическое пособие / С.А. Либерман, Н.А. Терещенко. Казань, Редакционно-издательский центр «Школа«, 2023. - 18 с. |
Аннотация |
В учебном пособии рассматриваются понятия отчуждения внимания, платформенного капитализма и экспрессивного индивида в рамках философии Френсиса Фукуямы и Ника Срничека. Сделана попытка применить эти концепты в качестве методологического основания к процессу преподавания обществлознания в школе. Также даны задания в форме эссе. Предназначено для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 47.03.01 - Философия |
Ключевые слова |
внимание как ресурс, капитализм платформ, потребитель, идентичность |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=292157 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Либерман Самсон Александрович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Терещенко Наталья Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Либерман С.А., Терещенко Н.А. От пассивного потребителя к активному юзеру - вызовы цифрового образования: учебно-методическое пособие / С.А. Либерман, Н.А. Терещенко. Казань, Редакционно-издательский центр «Школа«, 2023. - 18 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=292157 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В учебном пособии рассматриваются понятия отчуждения внимания, платформенного капитализма и экспрессивного индивида в рамках философии Френсиса Фукуямы и Ника Срничека. Сделана попытка применить эти концепты в качестве методологического основания к процессу преподавания обществлознания в школе. Также даны задания в форме эссе. Предназначено для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 47.03.01 - Философия |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
внимание как ресурс |
ru_RU |
dc.subject |
капитализм платформ |
ru_RU |
dc.subject |
потребитель |
ru_RU |
dc.subject |
идентичность |
ru_RU |
dc.title |
От пассивного потребителя к активному юзеру - вызовы цифрового образования |
ru_RU |
dc.type |
Учебные пособия без грифа |
ru_RU |
|