Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ РЫНКОВ И ЗАПАДНЫХ САНКЦИЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Акаева Вероника Роммилевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Формирование маркетинговых стратегий в условиях трансформации рынков и западных санкций: матер. VIII Междунар. науч.-практ. конф. «Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях трансформации рынков« / отв. ред. А.Н. Костецкий; Мин-во науки и высш. образ-ния РФ, Кубанский государственный университет. ; Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2023. 286 с. - 9 страниц.
    Аннотация В условиях действия рынка за последние годы были обозначены неоднократно вводимые санкционные ограничения, увеличивающие степень экономической неопределенности в условиях ужесточенной конкуренции. в этих условиях рассмотрено преобразования подходов к формированию маркетинговых стратегий.
    Ключевые слова маркетинговые стратегии, программа импортозамещения, конкурентность,санкционные ограничения, адаптивные квазистратегии, конкурентоспособность
    Название журнала VIII Междунар. науч.-практ. конф. Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях трансформации рынков
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=292226

    Полная запись метаданных