Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Акаева Вероника Роммилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Формирование маркетинговых стратегий
в условиях трансформации рынков и западных санкций: матер. VIII Междунар. науч.-практ. конф. «Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях трансформации рынков« / отв. ред. А.Н. Костецкий; Мин-во науки и высш. образ-ния РФ, Кубанский государственный университет. ; Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2023. 286 с. - 9 страниц. |
Аннотация |
В условиях действия рынка за последние годы были обозначены неоднократно вводимые санкционные ограничения, увеличивающие степень экономической неопределенности в условиях ужесточенной конкуренции. в этих условиях рассмотрено преобразования подходов к формированию маркетинговых стратегий. |
Ключевые слова |
маркетинговые стратегии, программа импортозамещения, конкурентность,санкционные ограничения, адаптивные квазистратегии, конкурентоспособность |
Название журнала |
VIII Междунар. науч.-практ. конф. Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях трансформации рынков
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=292226 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Акаева Вероника Роммилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Формирование маркетинговых стратегий
в условиях трансформации рынков и западных санкций: матер. VIII Междунар. науч.-практ. конф. «Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях трансформации рынков« / отв. ред. А.Н. Костецкий; Мин-во науки и высш. образ-ния РФ, Кубанский государственный университет. ; Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2023. 286 с. - 9 страниц. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=292226 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
VIII Междунар. науч.-практ. конф. Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях трансформации рынков |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В условиях действия рынка за последние годы были обозначены неоднократно вводимые санкционные ограничения, увеличивающие степень экономической неопределенности в условиях ужесточенной конкуренции. в этих условиях рассмотрено преобразования подходов к формированию маркетинговых стратегий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые стратегии |
ru_RU |
dc.subject |
программа импортозамещения |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентность |
ru_RU |
dc.subject |
санкционные ограничения |
ru_RU |
dc.subject |
адаптивные квазистратегии |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность |
ru_RU |
dc.title |
Формирование маркетинговых стратегий
в условиях трансформации рынков и западных санкций |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|