Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ЕЕ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Макришин Владимир Николаевич, автор
  • Попова Мария Борисовна, автор
  • Самойленко Петр Михайлович, автор
  • Бадртдинова Рамиля Ренадовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Самойленко П.М., Макришин В.Н., Попова М.Б. Трансформация системы балльно-рейтинговой оценки знаний обучающихся и ее роль в повышении эффективности педагогического процесса / Макришин В.Н., Самойленко П.М., Попова М.Б., Бадртдинова Р.Р.// Евразийское пространство: экономика, право, общество. 2023. № 10. С. 98-101.
    Аннотация Статья посвящена исследованию влияния прозрачности балльно-рейтинговой системы (далее-БРС) оценки знаний обучающихся на эффективность педагогической деятельности преподавательского состава высших учебных заведений. Цель исследования – провести анализ существующей формы БРС в вузах России, выявить достоинства и недостатки, предложить ее трансформацию, используя современные информационные технологии с целью повышения эффективности педагогической деятельности преподавателей высшей школы
    Ключевые слова балльно-рейтинговая система, педагогическая деятельность, оценка знаний, эффективность
    Название журнала евразийское пространство: экономика, право, общество
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54999084
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=292275

    Полная запись метаданных