Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
BIBLIOMETRIC REVIEW OF ARTICLES RELATED TO CONTEXT-BASED LEARNING IN SCIENCE EDUCATION.
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Файзуллина Альбина Раисовна, автор
  • Горези Эркиада , автор
  • Гришнова Елена Евгеньевна, автор
  • Доброхотов Денис Анатольевич, автор
  • Закирова Чулпан Сабировна, автор
  • Муратова Ольга Анатольевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Fayzullina, A. R., Zakirova, C. S., Dobrokhotov, D. A., Erkiada, G., Muratova, O. A., & Grishnova, E. E. (2023). Bibliometric review of articles related to context-based learning in science education. Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education, 19(9), em2330. https://doi.org/10.29333/ejmste/13534
    Аннотация В данном исследовании проводится библиометрический анализ публикаций, посвященных контекстно-ориентированному обучению в естественно-научном образовании. Для того чтобы читатели могли лучше понять текущее состояние исследований в этой области, в данном исследовании проводится библиометрический анализ публикаций по контекстно-ориентированному обучению в естественно-научном образовании. Основной целью данного исследования является предоставление библиометрической информации о статьях, посвященных контекстно-ориентированному обучению в естественно-научном образовании, опубликованных в периодических изданиях, включенных в список контекстно-ориентированного обучения в естественно-научном образовании, опубликованных в периодических изданиях, включенных в базу данных Scopus, в период с 2005 по 2023 гг. Библиометрический анализ, основанный на семи категориях - количество статей и цитирований в год, наиболее влиятельные страны, наиболее продуктивные авторы, наиболее значимые аффилиации, финансирующие организации и предметные области, был проведен на основе информации, собранной из публикаций отсканированных и опубликованных в рамках исследования. Сетевые диаграммы и библиометрический анализ проводились с использованием базы данных Scopus. Год, в котором было опубликовано наибольшее количество статей - 2022 год. В тройку наиболее продуктивных стран вошли соответственно Нидерланды, Германия и Турция. Количество ссылок на работы, включенные в базу данных Scopus, неуклонно росло и достигло своего пика в 2022 году - 410 цитирований. Самым продуктивным автором является Пилот А., опубликовавший 13 статей по данной тематике. Большинство публикаций связано с Утрехтским университетом (Universiteit Utrecht), Freudenthal Institute и Technische Universiteit Eindhoven. Основным источником финансирования по количеству опубликованных статей была программа Horizon 2020. Кроме того, было изучено распределение публикаций по тематике. Тематика публикаций соответствовала следующим областям: социальные науки и компьютерные науки. Данное исследование предлагает глобальный взгляд на контекстно-ориентированное обучение, а также прогнозирование будущих исследований.
    Ключевые слова библиометрический анализ, естественно-научное образование, контекстно-ориентированное обучение
    Название журнала Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education
    URL https://www.ejmste.com/article/bibliometric-review-of-articles-related-to-context-based-learning-in-science-education-13534
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=292427
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Fajzullina_AR_bibliometric_review_of_articles_related_to_context_based_learning_in_science_education_13534.pdf 0,57 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных