Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Файзуллина Альбина Раисовна, автор
|
|
Горези Эркиада , автор
Гришнова Елена Евгеньевна, автор
Доброхотов Денис Анатольевич, автор
Закирова Чулпан Сабировна, автор
Муратова Ольга Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Fayzullina, A. R., Zakirova, C. S., Dobrokhotov, D. A., Erkiada, G., Muratova, O. A., & Grishnova, E. E. (2023). Bibliometric review of articles related to context-based learning in science education. Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education, 19(9), em2330. https://doi.org/10.29333/ejmste/13534
|
Аннотация |
В данном исследовании проводится библиометрический анализ публикаций, посвященных контекстно-ориентированному обучению в естественно-научном образовании. Для того чтобы читатели могли лучше понять текущее состояние исследований в этой области, в данном исследовании проводится библиометрический анализ публикаций по контекстно-ориентированному обучению в естественно-научном образовании. Основной целью данного исследования является предоставление библиометрической информации о статьях, посвященных контекстно-ориентированному обучению в естественно-научном образовании, опубликованных в периодических изданиях, включенных в список контекстно-ориентированного обучения в естественно-научном образовании, опубликованных в периодических изданиях, включенных в базу данных Scopus, в период с 2005 по 2023 гг.
Библиометрический анализ, основанный на семи категориях - количество статей и цитирований в год, наиболее влиятельные страны, наиболее продуктивные авторы, наиболее значимые аффилиации, финансирующие организации и предметные области, был проведен на основе информации, собранной из публикаций отсканированных и опубликованных в рамках исследования. Сетевые диаграммы и библиометрический анализ проводились с использованием базы данных Scopus. Год, в котором было опубликовано наибольшее количество статей - 2022 год. В тройку наиболее продуктивных стран вошли соответственно Нидерланды, Германия и Турция. Количество ссылок на работы, включенные в базу данных Scopus, неуклонно росло и достигло своего пика в 2022 году - 410 цитирований. Самым продуктивным автором является Пилот А., опубликовавший 13 статей по данной тематике. Большинство публикаций связано с Утрехтским университетом (Universiteit Utrecht), Freudenthal Institute и Technische Universiteit Eindhoven. Основным источником финансирования по количеству опубликованных статей была программа Horizon 2020. Кроме того, было изучено распределение публикаций по тематике. Тематика публикаций соответствовала следующим областям: социальные науки и компьютерные науки. Данное исследование предлагает глобальный взгляд на контекстно-ориентированное обучение, а также прогнозирование будущих исследований.
|
Ключевые слова |
библиометрический анализ, естественно-научное образование, контекстно-ориентированное обучение |
Название журнала |
Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education
|
URL |
https://www.ejmste.com/article/bibliometric-review-of-articles-related-to-context-based-learning-in-science-education-13534 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=292427 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Файзуллина Альбина Раисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Горези Эркиада |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гришнова Елена Евгеньевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Доброхотов Денис Анатольевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Закирова Чулпан Сабировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Муратова Ольга Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Fayzullina, A. R., Zakirova, C. S., Dobrokhotov, D. A., Erkiada, G., Muratova, O. A., & Grishnova, E. E. (2023). Bibliometric review of articles related to context-based learning in science education. Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education, 19(9), em2330. https://doi.org/10.29333/ejmste/13534
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=292427 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данном исследовании проводится библиометрический анализ публикаций, посвященных контекстно-ориентированному обучению в естественно-научном образовании. Для того чтобы читатели могли лучше понять текущее состояние исследований в этой области, в данном исследовании проводится библиометрический анализ публикаций по контекстно-ориентированному обучению в естественно-научном образовании. Основной целью данного исследования является предоставление библиометрической информации о статьях, посвященных контекстно-ориентированному обучению в естественно-научном образовании, опубликованных в периодических изданиях, включенных в список контекстно-ориентированного обучения в естественно-научном образовании, опубликованных в периодических изданиях, включенных в базу данных Scopus, в период с 2005 по 2023 гг.
Библиометрический анализ, основанный на семи категориях - количество статей и цитирований в год, наиболее влиятельные страны, наиболее продуктивные авторы, наиболее значимые аффилиации, финансирующие организации и предметные области, был проведен на основе информации, собранной из публикаций отсканированных и опубликованных в рамках исследования. Сетевые диаграммы и библиометрический анализ проводились с использованием базы данных Scopus. Год, в котором было опубликовано наибольшее количество статей - 2022 год. В тройку наиболее продуктивных стран вошли соответственно Нидерланды, Германия и Турция. Количество ссылок на работы, включенные в базу данных Scopus, неуклонно росло и достигло своего пика в 2022 году - 410 цитирований. Самым продуктивным автором является Пилот А., опубликовавший 13 статей по данной тематике. Большинство публикаций связано с Утрехтским университетом (Universiteit Utrecht), Freudenthal Institute и Technische Universiteit Eindhoven. Основным источником финансирования по количеству опубликованных статей была программа Horizon 2020. Кроме того, было изучено распределение публикаций по тематике. Тематика публикаций соответствовала следующим областям: социальные науки и компьютерные науки. Данное исследование предлагает глобальный взгляд на контекстно-ориентированное обучение, а также прогнозирование будущих исследований.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
библиометрический анализ |
ru_RU |
dc.subject |
естественно-научное образование |
ru_RU |
dc.subject |
контекстно-ориентированное обучение |
ru_RU |
dc.title |
Bibliometric review of articles related to context-based learning in science education. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|