Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Азитов Рустам Шарипович, автор
Азитова Гульсум Шариповна, автор
Шимкович Елена Доминиковна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шимкович Е.Д., Азитов Р.Ш., Азитова Г.Ш. Особенности организации обучения
иностранных обучающихся на подготовительном факультете: проблемы и возможные пути их решения // Педагогический журнал. 2023. Т. 13. № 11А. С. 693-701. (ВАК) DOI: 10.34670/AR.2023.15.20.090 |
Аннотация |
Данная работа отражает специфику организации обучения иностранных обучающихся на подготовительных факультетах вузов перед поступлением. Авторы раскрывают основные проблемы, которые возникают в процессе обучения и предлагают пути их разрешения.
Кроме того, в статье анализируются основные способы формирования устойчивой учебной мотивации у иностранных обучающихся, способствующей преодолению адаптационных проблем и становлению активной учебной позиции. Работа отражает особенности образовательного процесса на подготовительном факультете университета, а также методику обучения иностранных обучающихся на этапе довузовской подготовки. Авторами рассматривается структура процесса подготовки студентов в педагогическом контексте, а также факторы, которые способствуют возникновению трудностей в адаптационном процессе в целом, и обучении в частности.
Основной целью исследования определено выявление проблем, возникающих в процессе обучения иностранных обучающихся на подготовительных факультетах. Объектом при этом конкретизирован образовательный процесс подготовительного факультета, предметом являются проблемы, возникающие в ходе обучения иностранных студентов. В качестве основных выводов в работе предлагаются рекомендации по преодолению учебных и коммуникативных барьеров и повышению образовательных результатов.
|
Ключевые слова |
иностранные обучающиеся, подготовительные факультеты, процесс адаптации, курсовая подготовка, образовательный процесс, трудности в обучении, коммуникация, направления подготовки, универсальные компетенции, лингвистическая компетенция, языковой барьер |
Название журнала |
Педагогический журнал
|
URL |
http://publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2023-11/journal-pedagogy-2023-11a.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=292809 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Азитов Рустам Шарипович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Азитова Гульсум Шариповна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шимкович Елена Доминиковна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шимкович Е.Д., Азитов Р.Ш., Азитова Г.Ш. Особенности организации обучения
иностранных обучающихся на подготовительном факультете: проблемы и возможные пути их решения // Педагогический журнал. 2023. Т. 13. № 11А. С. 693-701. (ВАК) DOI: 10.34670/AR.2023.15.20.090 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=292809 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная работа отражает специфику организации обучения иностранных обучающихся на подготовительных факультетах вузов перед поступлением. Авторы раскрывают основные проблемы, которые возникают в процессе обучения и предлагают пути их разрешения.
Кроме того, в статье анализируются основные способы формирования устойчивой учебной мотивации у иностранных обучающихся, способствующей преодолению адаптационных проблем и становлению активной учебной позиции. Работа отражает особенности образовательного процесса на подготовительном факультете университета, а также методику обучения иностранных обучающихся на этапе довузовской подготовки. Авторами рассматривается структура процесса подготовки студентов в педагогическом контексте, а также факторы, которые способствуют возникновению трудностей в адаптационном процессе в целом, и обучении в частности.
Основной целью исследования определено выявление проблем, возникающих в процессе обучения иностранных обучающихся на подготовительных факультетах. Объектом при этом конкретизирован образовательный процесс подготовительного факультета, предметом являются проблемы, возникающие в ходе обучения иностранных студентов. В качестве основных выводов в работе предлагаются рекомендации по преодолению учебных и коммуникативных барьеров и повышению образовательных результатов.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
иностранные обучающиеся |
ru_RU |
dc.subject |
подготовительные факультеты |
ru_RU |
dc.subject |
процесс адаптации |
ru_RU |
dc.subject |
курсовая подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
трудности в обучении |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
направления подготовки |
ru_RU |
dc.subject |
универсальные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистическая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
языковой барьер |
ru_RU |
dc.title |
Особенности организации обучения иностранных обучающихся на подготовительном факультете: проблемы и возможные пути их решения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|