Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ФАКУЛЬТЕТЕ: ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Азитов Рустам Шарипович, автор
  • Азитова Гульсум Шариповна, автор
  • Шимкович Елена Доминиковна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Шимкович Е.Д., Азитов Р.Ш., Азитова Г.Ш. Особенности организации обучения иностранных обучающихся на подготовительном факультете: проблемы и возможные пути их решения // Педагогический журнал. 2023. Т. 13. № 11А. С. 693-701. (ВАК) DOI: 10.34670/AR.2023.15.20.090
    Аннотация Данная работа отражает специфику организации обучения иностранных обучающихся на подготовительных факультетах вузов перед поступлением. Авторы раскрывают основные проблемы, которые возникают в процессе обучения и предлагают пути их разрешения. Кроме того, в статье анализируются основные способы формирования устойчивой учебной мотивации у иностранных обучающихся, способствующей преодолению адаптационных проблем и становлению активной учебной позиции. Работа отражает особенности образовательного процесса на подготовительном факультете университета, а также методику обучения иностранных обучающихся на этапе довузовской подготовки. Авторами рассматривается структура процесса подготовки студентов в педагогическом контексте, а также факторы, которые способствуют возникновению трудностей в адаптационном процессе в целом, и обучении в частности. Основной целью исследования определено выявление проблем, возникающих в процессе обучения иностранных обучающихся на подготовительных факультетах. Объектом при этом конкретизирован образовательный процесс подготовительного факультета, предметом являются проблемы, возникающие в ходе обучения иностранных студентов. В качестве основных выводов в работе предлагаются рекомендации по преодолению учебных и коммуникативных барьеров и повышению образовательных результатов.
    Ключевые слова иностранные обучающиеся, подготовительные факультеты, процесс адаптации, курсовая подготовка, образовательный процесс, трудности в обучении, коммуникация, направления подготовки, универсальные компетенции, лингвистическая компетенция, языковой барьер
    Название журнала Педагогический журнал
    URL http://publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2023-11/journal-pedagogy-2023-11a.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=292809

    Полная запись метаданных