Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ДИАГНОСТИКА КАК МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СТАТУСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Марданова Илюза Рафаэлевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Марданова И.Р. Диагностика как метод определения нейропсихологического статуса у младших школьников с нарушениями речи / И.Р. Марданова // Социализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. X Респ. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. / ГрГУ им. Янки Купалы ; редкол.: Н. В. Крюковская (гл. ред.) [и др.]. – Гродно : ГрГУ им. Янки Купалы, 2023. – 205 с. – Библиогр.: на 15 с. (252 назв.). – Деп. в ГрГУ им. Янки Купалы 13.12.2023, № 0033/13122023
    Аннотация СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
    Ключевые слова нейропсихологический статус, диагностика, нарушения речи, младшие школьники
    Название журнала СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
    URL https://cloud.mail.ru/public/L1uX/K34CxSaGd
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=292934

    Полная запись метаданных