Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Сахбиева Амина Ильдаровна, автор
|
|
Галявова Ильвия Радиковна, автор
Канзафарова Азалина Барадиновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сахбиева А. И., Галявова И. Р., Канзафарова А.Б. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и потребительского поведения // Экономика и управление: опыт и новые решения в эпоху трансформаций. Сборник Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Омск, 2023. С. 104 - 110 |
Аннотация |
Экономика и управление: опыт и новые решения в эпоху трансформаций. Сборник Всероссийской научно-практической конференции с международным участием |
Ключевые слова |
эмоциональный интеллект, потребительское поведение, покупатели, эмоции, маркетинговая стратегия, электронная коммерция |
Название журнала |
Экономика и управление: опыт и новые решения в эпоху трансформаций. Сборник Всероссийской научно-практической конференции с международным участием
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=293244 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сахбиева Амина Ильдаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Галявова Ильвия Радиковна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Канзафарова Азалина Барадиновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сахбиева А. И., Галявова И. Р., Канзафарова А.Б. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и потребительского поведения // Экономика и управление: опыт и новые решения в эпоху трансформаций. Сборник Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Омск, 2023. С. 104 - 110 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=293244 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экономика и управление: опыт и новые решения в эпоху трансформаций. Сборник Всероссийской научно-практической конференции с международным участием |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
потребительское поведение |
ru_RU |
dc.subject |
покупатели |
ru_RU |
dc.subject |
эмоции |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговая стратегия |
ru_RU |
dc.subject |
электронная коммерция |
ru_RU |
dc.title |
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и потребительского поведения |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|