Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА В РОССИИ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Сахбиева Амина Ильдаровна, автор
  • Милькова Анастасия Николаевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сахбиева А.И., Милькова А.Н. Влияние средств массовой информации на формирование потребительского спроса в России // Мировые научные исследования и разработки: современные достижения, риски и перспективы. Сборник статей XIV Международной научно-практической конференции. Рязань, 2023. С. 146-149
    Аннотация Мировые научные исследования и разработки: современные достижения, риски и перспективы. Сборник статей XIV Международной научно-практической конференции
    Ключевые слова реклама, средства массовой информации, потребительское поведение, покупательский спрос, брендинг, цифровизация, маркетинговые стратегии, потребительские предпочтения
    Название журнала Мировые научные исследования и разработки: современные достижения, риски и перспективы. Сборник статей XIV Международной научно-практической конференции
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=293246

    Полная запись метаданных