Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Сахбиева Амина Ильдаровна, автор
|
|
Милькова Анастасия Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сахбиева А.И., Милькова А.Н. Влияние средств массовой информации на формирование потребительского спроса в России // Мировые научные исследования и разработки: современные достижения, риски и перспективы. Сборник статей XIV Международной научно-практической конференции. Рязань, 2023. С. 146-149 |
Аннотация |
Мировые научные исследования и разработки: современные достижения, риски и перспективы. Сборник статей XIV Международной научно-практической конференции |
Ключевые слова |
реклама, средства массовой информации, потребительское поведение, покупательский спрос, брендинг, цифровизация, маркетинговые стратегии, потребительские предпочтения |
Название журнала |
Мировые научные исследования и разработки: современные достижения, риски и перспективы. Сборник статей XIV Международной научно-практической конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=293246 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сахбиева Амина Ильдаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Милькова Анастасия Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сахбиева А.И., Милькова А.Н. Влияние средств массовой информации на формирование потребительского спроса в России // Мировые научные исследования и разработки: современные достижения, риски и перспективы. Сборник статей XIV Международной научно-практической конференции. Рязань, 2023. С. 146-149 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=293246 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Мировые научные исследования и разработки: современные достижения, риски и перспективы. Сборник статей XIV Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
средства массовой информации |
ru_RU |
dc.subject |
потребительское поведение |
ru_RU |
dc.subject |
покупательский спрос |
ru_RU |
dc.subject |
брендинг |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые стратегии |
ru_RU |
dc.subject |
потребительские предпочтения |
ru_RU |
dc.title |
Влияние средств массовой информации на формирование потребительского спроса в России |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|