Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Гарсиа Муньис Хосе Антонио, автор
Торрес Рамирес Хосе Валентин, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Торрес Р. Хосе Валентин, Гарсия М. Хосе Антонио. Когнитивная грамматика:
гетеродоксальный подход к преподаванию языка. «Потенциал педагогической науки в условиях цифровизации и неопределенности»: сборник материалов Международной научнопрактической конференции, посвященной 300-летию Российской академии наук, под редакцией член-корр. РАО, д-ра пед. наук, проф. О.А. Калимуллиной, канд. пед. наук Е.Н. Прокофьевой (28 сентября 2023 года). – Казань: КФ ФМЦ ПМИ, 2023. С. 289-293 |
Аннотация |
«Потенциал педагогической науки в условиях цифровизации и неопределенности»: сборник материалов Международной научнопрактической конференции, посвященной 300-летию Российской академии наук, под редакцией член-корр. РАО, д-ра пед. наук, проф. О.А. Калимуллиной, канд. пед. наук Е.Н. Прокофьевой |
Ключевые слова |
Ключевые слова: когнитивность, грамматика, дидактика, структура, обучение. |
Название журнала |
«Потенциал педагогической науки в условиях цифровизации и неопределенности»: сборник материалов Международной научнопрактической конференции, посвященной 300-летию Российской академии наук, под редакцией член-корр. РАО, д-ра пед. наук, проф. О.А. Калимуллиной, канд. пед. наук Е.Н. Прокофьевой
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=293552 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гарсиа Муньис Хосе Антонио |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Торрес Рамирес Хосе Валентин |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Торрес Р. Хосе Валентин, Гарсия М. Хосе Антонио. Когнитивная грамматика:
гетеродоксальный подход к преподаванию языка. «Потенциал педагогической науки в условиях цифровизации и неопределенности»: сборник материалов Международной научнопрактической конференции, посвященной 300-летию Российской академии наук, под редакцией член-корр. РАО, д-ра пед. наук, проф. О.А. Калимуллиной, канд. пед. наук Е.Н. Прокофьевой (28 сентября 2023 года). – Казань: КФ ФМЦ ПМИ, 2023. С. 289-293 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=293552 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
«Потенциал педагогической науки в условиях цифровизации и неопределенности»: сборник материалов Международной научнопрактической конференции, посвященной 300-летию Российской академии наук, под редакцией член-корр. РАО, д-ра пед. наук, проф. О.А. Калимуллиной, канд. пед. наук Е.Н. Прокофьевой |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация: В этой статье мы рассмотрим возможности гетеродоксального подхода к преподаванию иностранных языков. Когнитивная грамматика, разработанная Рональдом Лагакером, исходит из фундаментальной гипотезы: грамматика, семантика и лексика - это одно и то же. Это интегрированный континуум, который невозможно разделить. Для этого лингвиста грамматика не является независимой структурой или системой значения и лексики или лексикона. Они являются неразрывными элементами и, следовательно, должны быть представлены изучающему иностранные языки в целом, как единая структура. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Ключевые слова: когнитивность |
ru_RU |
dc.subject |
грамматика |
ru_RU |
dc.subject |
дидактика |
ru_RU |
dc.subject |
структура |
ru_RU |
dc.subject |
обучение. |
ru_RU |
dc.title |
Когнитивная грамматика: гетеродоксальный подход к преподаванию языка |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|