Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИСТОЧНИК РЕПУТАЦИОННОГО РИСКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Шагеева Гульнара Рафаиловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Шагеева Г.Р., Сафиуллин М.Р. //Социальные сети как источник репутационного риска предприятия// Проблемы современной экономики, N 1 (85), 2023
    Аннотация Проблемы современной экономики
    Ключевые слова репутация, репутационный риск, социальные сети, управление, контент
    Название журнала Проблемы современной экономики
    URL https://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=7500
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=293674

    Полная запись метаданных