Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
|
|
Абулова Лейли Перхатджановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Абулова, Л. П. Способы формирования личностных результатов обучающихся в современной школе / Л. П. Абулова, Н. Н. Асхадуллина // Проблемы современного педагогического образования. Сборник научных трудов. - Ялта: РИО ГПА, 2024. - Вып. 82. - Ч. 1. - С. 6-8. |
Аннотация |
В статье обосновано положение о формировании личностных результатов обучающихся как неотъемлемой части развития современной образовательной практики общего образования. Цель исследования – разработать инновационные методические решения, направленные на обогащение деятельности педагогов в аспекте формирования личностных результатов обучающихся. Методы исследования: анализ научно-педагогической и методической литературы, абстрагирование, наблюдение особенностей процесса формирования личностных результатов обучающихся в
общеобразовательной школе. |
Ключевые слова |
личностные результаты обучающихся, успешность ученика, самооценка, метод формирования личностных результатов обучающихся, активность, гражданская позиция, интерактивное обучение |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=64545292 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=294458 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Асхадуллина Наиля Нургаяновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Абулова Лейли Перхатджановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Абулова, Л. П. Способы формирования личностных результатов обучающихся в современной школе / Л. П. Абулова, Н. Н. Асхадуллина // Проблемы современного педагогического образования. Сборник научных трудов. - Ялта: РИО ГПА, 2024. - Вып. 82. - Ч. 1. - С. 6-8. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=294458 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье обосновано положение о формировании личностных результатов обучающихся как неотъемлемой части развития современной образовательной практики общего образования. Цель исследования – разработать инновационные методические решения, направленные на обогащение деятельности педагогов в аспекте формирования личностных результатов обучающихся. Методы исследования: анализ научно-педагогической и методической литературы, абстрагирование, наблюдение особенностей процесса формирования личностных результатов обучающихся в
общеобразовательной школе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
личностные результаты обучающихся |
ru_RU |
dc.subject |
успешность ученика |
ru_RU |
dc.subject |
самооценка |
ru_RU |
dc.subject |
метод формирования личностных результатов обучающихся |
ru_RU |
dc.subject |
активность |
ru_RU |
dc.subject |
гражданская позиция |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивное обучение |
ru_RU |
dc.title |
Способы формирования личностных результатов обучающихся в современной школе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|