Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Буслаева Тамила Хабировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Буслаева Т. Х. Особенности разработки тестирования для проверки понимания прочитанного / Т. Х. Буслаева // Качество педагогического образования в условиях современных вызовов: сборник научных трудов IX Международного форума по педагогическому образованию (Казань, 24–26 мая 2023 г.). – Казань: Издательство Казанского университета, 2023. – Ч. II. – С. 78-82. |
Аннотация |
Качество педагогического образования в условиях современных вызовов: сборник научных трудов IX Международного форума по педагогическому образованию (Казань, 24–26 мая 2023 г.) |
Ключевые слова |
тест, тестология, чтение, конструкт, тестовые задания |
Название журнала |
Качество педагогического образования в условиях современных вызовов: сборник научных трудов IX Международного форума по педагогическому образованию (Казань, 24–26 мая 2023 г.)
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=65595272 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=294497 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Буслаева Тамила Хабировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Буслаева Т. Х. Особенности разработки тестирования для проверки понимания прочитанного / Т. Х. Буслаева // Качество педагогического образования в условиях современных вызовов: сборник научных трудов IX Международного форума по педагогическому образованию (Казань, 24–26 мая 2023 г.). – Казань: Издательство Казанского университета, 2023. – Ч. II. – С. 78-82. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=294497 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Качество педагогического образования в условиях современных вызовов: сборник научных трудов IX Международного форума по педагогическому образованию (Казань, 24–26 мая 2023 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Обучение в высшей школе предполагает чтение большого количества иноязычных текстов. Их объем, стиль и тема могут быть самыми разнообразными, что требует от студентов владения в совершенстве различными техниками чтения и анализа прочитанного, глубокого понимания лексико-грамматических конструкций, стилистики изучаемого языка. Для преподавателей же является актуальным вопрос правильного подбора текста для чтения, разработки тестового конструкта (Spolsky, 2007), дизайна и создания теста или тестовых заданий (Adkins, 1974), (Alderson, 2000), (Звонников, Челышкова, 2011). Целью исследования является анализ типов тестовых заданий, выявление их преимуществ и недостатков при проверке понимания текста.
Для достижения поставленных целей, были определены следующие методы исследования: теоретический анализ и обобщение научной литературы, классификация полученной информации. Выводы и рекомендации. Результаты исследования могут быть использованы для создания педагогических тестов по чтению для учащихся старших классов и студентов высшей школы.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
тест |
ru_RU |
dc.subject |
тестология |
ru_RU |
dc.subject |
чтение |
ru_RU |
dc.subject |
конструкт |
ru_RU |
dc.subject |
тестовые задания |
ru_RU |
dc.title |
Особенности разработки тестирования для проверки понимания прочитанного |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|