Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Груничев Александр Станиславович, автор
Ельшин Леонид Алексеевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Груничев, А. С. Репутатационная экономика: новая парадигма исследования экономического роста / А. С. Груничев, Л. А. Ельшин // Теоретическая и прикладная экономика. – 2019. – № 3. – С. 15-26. – DOI 10.25136/2409-8647.2019.3.30499. – EDN SKMABB. |
Аннотация |
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ЭКОНОМИКА |
Ключевые слова |
РЕПУТАЦИЯ, РЕПУТАЦИОННЫЙ КАПИТАЛ, РЕПУТАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА, ПОНЯТИЙНО-КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ, РЕПУТАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ, РЕПУТАЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ, НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ, РЕПУТАЦИОННАЯ МАРЖА, РЕПУТАЦИОННЕАЯ ЦЕНА, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДИНАМИКА |
Название журнала |
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ЭКОНОМИКА
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41145349 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=294844 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Груничев Александр Станиславович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ельшин Леонид Алексеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Груничев, А. С. Репутатационная экономика: новая парадигма исследования экономического роста / А. С. Груничев, Л. А. Ельшин // Теоретическая и прикладная экономика. – 2019. – № 3. – С. 15-26. – DOI 10.25136/2409-8647.2019.3.30499. – EDN SKMABB. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=294844 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ЭКОНОМИКА |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Предметом исследования является репутационная экономика, представляющая собой совокупность общественных наук, изучающих распределение, обмен и потребление товаров и услуг как результат формирования в глобальном информационном пространстве положительной репутации экономических агентов на основе системы «социальных доказательств», формирующих развитие кооперационных связей, обеспечивающих им дополнительную экономическую и социальную выгоду. Авторы подробно останавливаются на разработке, уточнении и содержательно-функциональных характеристиках понятийно-категориального аппарата, раскрывающего отличительные особенности таких понятий, как «экономика», «репутационная экономика» и «региональная репутационная экономика». Для решения поставленных задач исследования применялись общенаучные методы познания, включающие синтез, методы системного, комплексного, логического, сравнительного анализа Как показывает практика и эмпирические наблюдения репутационная активность экономических агентов формирует целый набор перспектив их развития. В этой связи репутация имеет весьма важное значение и приобретает широкое распространение в научно-исследовательском поле. Однако, несмотря на популяризацию данного научного направления, все еще теория репутационной экономики территорий не получила должно развития и внимания, что в значительной степени ограничивает исследовательскую парадигму, основывающуюся на изучении нематериальных факторов производства в системе социально-экономического развития регионов или национальных экономических систем в целом В этой ситуации важнейшая миссия в развитии экономической науки состоит в разработке концепции и методологии теории репутационной экономики применительно к экономическим системам. Это предполагает выработку и обоснование совокупности теоретических положений, а также разработку понятийно-категориального аппарата. Частичному решению этих вопросов и посвящена настоящая статья. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
РЕПУТАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
РЕПУТАЦИОННЫЙ КАПИТАЛ |
ru_RU |
dc.subject |
РЕПУТАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА |
ru_RU |
dc.subject |
ПОНЯТИЙНО-КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ |
ru_RU |
dc.subject |
РЕПУТАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ |
ru_RU |
dc.subject |
РЕПУТАЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ |
ru_RU |
dc.subject |
НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ |
ru_RU |
dc.subject |
РЕПУТАЦИОННАЯ МАРЖА |
ru_RU |
dc.subject |
РЕПУТАЦИОННЕАЯ ЦЕНА |
ru_RU |
dc.subject |
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДИНАМИКА |
ru_RU |
dc.title |
РЕПУТАТАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА: НОВАЯ ПАРАДИГМА ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|