Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Исламов Артем Эдикович, автор
Латипова Лилия Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
КЕЙС-МЕТОД КАК СРЕДСТВО ВОВЛЕЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
Латипова Л.Н., Исламов А.Э.
В сборнике: Актуальные вопросы гуманитарных и социальных наук: от теории к практике. материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Чебоксары, 2023. С. 188-192. |
Аннотация |
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ |
Ключевые слова |
МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КЕЙС-МЕТОД, ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ "ТЕХНОЛОГИЯ", СОДЕРЖАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
Название журнала |
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=59386182 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=294945 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Исламов Артем Эдикович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Латипова Лилия Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
КЕЙС-МЕТОД КАК СРЕДСТВО ВОВЛЕЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
Латипова Л.Н., Исламов А.Э.
В сборнике: Актуальные вопросы гуманитарных и социальных наук: от теории к практике. материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Чебоксары, 2023. С. 188-192. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=294945 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В предметной области «Технология» кейс-метод применяется для обучения школьников различным аспектам конструкторско-технологической деятельности, включая проектирование, разработку, управление и инновации. Чаще всего кейсами являются реальные проекты или проблемы, с которыми сталкиваются специалисты в технологической сфере. При использовании кейс-метода, обучающимся предлагается провести анализ проблемы, исследовать пути ее решения, предлагать решения на основе полученных знаний и опыта, а также выявлять факторы успеха или неудачи. Кроме того, кейс-метод позволяет школьникам развить критическое мышление, аналитические и коммуникативные навыки, а также способность принимать решения в условиях неопределенности и нестандартных ситуациях. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
КЕЙС-МЕТОД |
ru_RU |
dc.subject |
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ "ТЕХНОЛОГИЯ" |
ru_RU |
dc.subject |
СОДЕРЖАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
ru_RU |
dc.title |
КЕЙС-МЕТОД КАК СРЕДСТВО ВОВЛЕЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|