Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Гуторова Гульнара Даминжановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гуторова Г.Д. Многофункциональная модель формирования метапредметных компетенций в школе / Г.Д. Гуторова // Финансово-экономический журнал: Сборники конференций. №МКАП9, 2022. С. 81-88. |
Аннотация |
Финансово-экономический журнал: Сборники конференций. Москва, 2022 |
Ключевые слова |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, МЕТПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, МНОГОМЕРНЫЙ ПОДХОД |
Название журнала |
Финансово-экономический журнал: Сборники конференций. Москва, 2022
|
URL |
https://f-ej.ru/Conferences# |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=294995 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гуторова Гульнара Даминжановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гуторова Г.Д. Многофункциональная модель формирования метапредметных компетенций в школе / Г.Д. Гуторова // Финансово-экономический журнал: Сборники конференций. №МКАП9, 2022. С. 81-88. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=294995 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Финансово-экономический журнал: Сборники конференций. Москва, 2022 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье освещаются вопросы, касающиеся формирования метапредметных компетенций у обучающихся основной школы, способствующих достижению успехов не только в учебе, но и в жизни. Метапредметные компетенции помогают построить тот фундамент, который в будущем позволит выпускникам школ овладеть профессиональными навыками и стать компетентными специалистами. Автором статьи представлена многофункциональная модель и педагогические условия ее успешной реализации, направленные на повышение уровня сформированности метапредметных компетенций в основной школе. Разработанная модель основана на многомерном подходе к процессу формирования метапредметных компетенций, который предполагает сочетание (комбинирование, интегрирование) педагогических условий, методов, средств, форм и современных технологий обучения в учебном процессе. Спроектированная многофункциональная модель может быть использована учителями школ, работниками образовательных учреждений при организации учебного процесса. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ |
ru_RU |
dc.subject |
МЕТПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ |
ru_RU |
dc.subject |
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
ru_RU |
dc.subject |
МНОГОМЕРНЫЙ ПОДХОД |
ru_RU |
dc.title |
Многофункциональная модель формирования метапредметных компетенций в школе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|