Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Гуторова Гульнара Даминжановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гуторова Г.Д. Педагогические условия формирования метапредметных компетенций у школьников / Г.Д. Гуторова // Развитие науки и практики в глобально меняющемся мире в условиях рисков. Сборник материалов IX Международной научно-практической конференции. – Москва, 2022. – С. 33-42. |
Аннотация |
РАЗВИТИЕ НАУКИ И ПРАКТИКИ В ГЛОБАЛЬНО МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ В УСЛОВИЯХ РИСКОВ: сборник материалов IX Международной научно-практической конференции. Москва, 2022 |
Ключевые слова |
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, УЧЕБНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
Название журнала |
РАЗВИТИЕ НАУКИ И ПРАКТИКИ В ГЛОБАЛЬНО МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ В УСЛОВИЯХ РИСКОВ: сборник материалов IX Международной научно-практической конференции. Москва, 2022
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=294998 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гуторова Гульнара Даминжановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гуторова Г.Д. Педагогические условия формирования метапредметных компетенций у школьников / Г.Д. Гуторова // Развитие науки и практики в глобально меняющемся мире в условиях рисков. Сборник материалов IX Международной научно-практической конференции. – Москва, 2022. – С. 33-42. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=294998 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
РАЗВИТИЕ НАУКИ И ПРАКТИКИ В ГЛОБАЛЬНО МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ В УСЛОВИЯХ РИСКОВ: сборник материалов IX Международной научно-практической конференции. Москва, 2022 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Изменения, постоянно происходящие в нашей стране и во всем мире, показывают, насколько важным является способность подстраиваться к новым условиям, идти в ногу со временем и находить новые способы решения проблем в новых реалиях. Такие качества, как гибкость мышления, адаптивность, креативность и находчивость, становятся все более актуальными и востребованными. Именно поэтому Федеральные государственные образовательные стандарты уделяют особое внимание формированию метапредметных компетенций в школе. Именно высокий уровень сформированности метпредметных компетенций позволяет выпускникам школ стать успешными специалистами в будущем, способными легко и быстро находить необходимую информацию, применять свои знания и умения для решения поставленных задач, постоянно самосовершенствоваться и развиваться. В связи с этим становится актуальным вопрос о педагогических условиях их успешного формирования и развития. В статье приведены результаты исследования по выявлению этих педагогических условий и оценке возможностей их влияния на повышение уровня сформированности метапредметных компетенций у школьников. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ |
ru_RU |
dc.subject |
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
ru_RU |
dc.subject |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
УЧЕБНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО |
ru_RU |
dc.subject |
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.title |
Педагогические условия формирования метапредметных компетенций у школьников |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|