Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Гуторова Гульнара Даминжановна, автор
|
|
Насырова Маргарита Ильинична, автор
Ялалов Фарит Габтелович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гуторова Г.Д. Методологические подходы к организации процесса формирования метапредметных компетенций в школе / Г.Д. Гуторова, Ф.Г. Ялалов, М.И. Насырова // Императивы устойчивого развития науки и образования: новые проекты, достижения инновации. Материалы ХIII Всероссийской научно-практической конференции. – Ростов-на-Дону, 2022. – С. 77-82. |
Аннотация |
ИМПЕРАТИВЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ: НОВЫЕ ПРОЕКТЫ, ДОСТИЖЕНИЯ ИННОВАЦИИ. Материалы ХIII Всероссийской научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 2022 |
Ключевые слова |
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД |
Название журнала |
ИМПЕРАТИВЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ: НОВЫЕ ПРОЕКТЫ, ДОСТИЖЕНИЯ ИННОВАЦИИ. Материалы ХIII Всероссийской научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 2022
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=295005 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гуторова Гульнара Даминжановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Насырова Маргарита Ильинична |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ялалов Фарит Габтелович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гуторова Г.Д. Методологические подходы к организации процесса формирования метапредметных компетенций в школе / Г.Д. Гуторова, Ф.Г. Ялалов, М.И. Насырова // Императивы устойчивого развития науки и образования: новые проекты, достижения инновации. Материалы ХIII Всероссийской научно-практической конференции. – Ростов-на-Дону, 2022. – С. 77-82. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=295005 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ИМПЕРАТИВЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ: НОВЫЕ ПРОЕКТЫ, ДОСТИЖЕНИЯ ИННОВАЦИИ. Материалы ХIII Всероссийской научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 2022 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются и анализируются методологические подходы к проектированию и организации образовательного процесса в школе, направленного на формирование метапредметных компетенций у обучающихся. Опираясь на выполненный анализ, авторы пришли к выводу о том, что наиболее целесообразную основу в организации процесса формирования метапредметных компетенций у обучающихся в школе составляют положения интегративного, компетентностного, системно-деятельностного и личностно-ориентированного подходов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ |
ru_RU |
dc.subject |
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД |
ru_RU |
dc.subject |
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД |
ru_RU |
dc.subject |
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД |
ru_RU |
dc.subject |
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД |
ru_RU |
dc.title |
Методологические подходы к организации процесса формирования метапредметных компетенций в школе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|