Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД К ПРЕОДОЛЕНИЮ ДИСБАЛАНСА В ЛИЧНОСТНОМ РАЗВИТИИ ШКОЛЬНИКОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Громова Чулпан Раесовна, автор
  • Гуторова Гульнара Даминжановна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гуторова Г.Д. Метапредметный подход к преодолению дисбаланса в личностном развитии школьников / Г.Д. Гуторова, Ч.Р. Громова // Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. – Ч. V. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – С. 297-303.
    Аннотация Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов.
    Ключевые слова ПОЛЕ ИНТЕРЕСОВ, ПОЛЕ ЗАПРЕТОВ, ПОЛЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ, ПРЕОДОЛЕНИЕ ДИСБАЛАНСА, ГАРМОНИЧНОСТЬ
    Название журнала Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=295011

    Полная запись метаданных