Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МНОГОМЕРНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Гуторова Гульнара Даминжановна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гуторова Г.Д. Многомерный подход к формированию метапредметных компетенций в основной школе / Г.Д. Гуторова // Вестник Тверского государственного университета. Серия «Педагогика и психология«. - 2021. - №4(57). - С. 175-182. DOI: 10.26456/vtpsyped/2021.4.175
    Аннотация Раскрывается сущность многомерного подхода к процессу формирования метапредметных компетенций, выделяются структурные компоненты метапредметных компетенций, определяются технологии, способствующие повышению уровня сформированности метапредметных компетенций у обучающихся основной школы. Приведены результаты опытно-экспериментальной работы по апробации использования многомерного подхода к проектированию учебного процесса, направленного на формирование метапредметных компетенций у обучающихся основной школы.
    Ключевые слова МНОГОМЕРНОСТЬ, МНОГОМЕРНЫЙ ПОДХОД, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
    Название журнала Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=295012

    Полная запись метаданных