Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Гуторова Гульнара Даминжановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гуторова Г.Д. Многомерный подход к формированию метапредметных компетенций в основной школе / Г.Д. Гуторова // Вестник Тверского государственного университета. Серия «Педагогика и психология«. - 2021. - №4(57). - С. 175-182. DOI: 10.26456/vtpsyped/2021.4.175 |
Аннотация |
Раскрывается сущность многомерного подхода к процессу формирования метапредметных компетенций, выделяются структурные компоненты метапредметных компетенций, определяются технологии, способствующие повышению уровня сформированности метапредметных компетенций у обучающихся основной школы. Приведены результаты опытно-экспериментальной работы по апробации использования многомерного подхода к проектированию учебного процесса, направленного на формирование метапредметных компетенций у обучающихся основной школы. |
Ключевые слова |
МНОГОМЕРНОСТЬ, МНОГОМЕРНЫЙ ПОДХОД, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ |
Название журнала |
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=295012 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гуторова Гульнара Даминжановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гуторова Г.Д. Многомерный подход к формированию метапредметных компетенций в основной школе / Г.Д. Гуторова // Вестник Тверского государственного университета. Серия «Педагогика и психология«. - 2021. - №4(57). - С. 175-182. DOI: 10.26456/vtpsyped/2021.4.175 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=295012 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Раскрывается сущность многомерного подхода к процессу формирования метапредметных компетенций, выделяются структурные компоненты метапредметных компетенций, определяются технологии, способствующие повышению уровня сформированности метапредметных компетенций у обучающихся основной школы. Приведены результаты опытно-экспериментальной работы по апробации использования многомерного подхода к проектированию учебного процесса, направленного на формирование метапредметных компетенций у обучающихся основной школы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
МНОГОМЕРНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
МНОГОМЕРНЫЙ ПОДХОД |
ru_RU |
dc.subject |
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ |
ru_RU |
dc.subject |
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ |
ru_RU |
dc.subject |
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.title |
Многомерный подход к формированию метапредметных компетенций в основной школе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|