Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ДИЗАЙН-АКЦИИ КАК СРЕДСТВО БРЕНДИРОВАНИЯ ГОРОДА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Порошенко Ольга Юрьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Порошенко О.Ю. ДИЗАЙН-АКЦИИ КАК СРЕДСТВО БРЕНДИРОВАНИЯ ГОРОДА / О.Ю. Порошенко, Д.Ф. Кошкин, С.М. Михайлов, А.С. Михайлова, А.И. Романова // Дизайн и технологии. 2023. № 1 (135). С. 35-45.
    Ключевые слова ДИЗАЙН-АКЦИИ, ГОРОДСКАЯ СРЕДА, ДИЗАЙН ГОРОДА, ГОРОДСКАЯ КУЛЬТУРА, УЛИЧНАЯ МЕБЕЛЬ, ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ СРЕДЫ, АРТ-ОБЪЕКТЫ, ИНСТАЛЛЯЦИЯ, ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ БРЕНДИРОВАНИЕ
    Название журнала Дизайн и технологии
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=295110

    Полная запись метаданных