Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОЦИАЛЬНОЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МИКРОИНТЕРПРЕТАТИВНОЙ ПАРАДИГМЫ.-МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ.- МАТЕРИАЛЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ 6 СЕНТЯБРЯ 2011 ГОДА.-СОЧИ: ИЗДАТЕЛЬСТВО МЕЖДУНАРОДНОГО ИННОВАЦИОННОГО УНИВЕРСИТЕТА, 2011.-С.114-118.
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2011
  • Фурсова Валентина Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Социальной взаимодействие преподавателей и учащихся в системе высшего образования с точки зрения микроинтерпретативной парадигмы.-Методология и технологии высшего образования в информационном обществе.- Материалы международной научно-практической конференции 6 сентября 2011 года.-Сочи: Издательство Международного инновационного университета, 2011.-с.114-118.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=29523
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Фурсова Встатья11..doc 0,06 doc посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных