Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Маслова Юлия Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Маслова Ю.В. Многоаспектность брендирования туристских дестинаций Республики Татарстан // Диалоги о культуре и искусстве: материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Пермь, 18-20 октября
2023 г.) / отв. ред. Н.И. Тюленева; ред. кол.: К.А. Мальцев, Е.И. Мамаева, П.С. Ширинкин; Пермский государственный институт культуры. – Пермь: ПГИК,
2023. – С.957-968
|
Аннотация |
Диалоги о культуре и искусстве: материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Пермь, 18-20 октября 2023 г.) / отв. ред. Н.И. Тюленева; ред. кол.: К.А. Мальцев, Е.И. Мамаева, П.С. Ширинкин; Пермский государственный институт культуры. – Пермь: ПГИК, 2023. |
Ключевые слова |
бренд, брендинг, территориальный брендинг, имидж территорий, маркетинг туристских дестинаций, имидж региона, туристские дестицации. Республика Татарстан |
Название журнала |
Диалоги о культуре и искусстве: материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Пермь, 18-20 октября 2023 г.) / отв. ред. Н.И. Тюленева; ред. кол.: К.А. Мальцев, Е.И. Мамаева, П.С. Ширинкин; Пермский государственный институт культуры. – Пермь: ПГИК, 2023.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=295273 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Маслова Юлия Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Маслова Ю.В. Многоаспектность брендирования туристских дестинаций Республики Татарстан // Диалоги о культуре и искусстве: материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Пермь, 18-20 октября
2023 г.) / отв. ред. Н.И. Тюленева; ред. кол.: К.А. Мальцев, Е.И. Мамаева, П.С. Ширинкин; Пермский государственный институт культуры. – Пермь: ПГИК,
2023. – С.957-968
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=295273 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Диалоги о культуре и искусстве: материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Пермь, 18-20 октября 2023 г.) / отв. ред. Н.И. Тюленева; ред. кол.: К.А. Мальцев, Е.И. Мамаева, П.С. Ширинкин; Пермский государственный институт культуры. – Пермь: ПГИК, 2023. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены актуальные проблемы брендинга туристских дестинаций Республики Татарстан, как перспективного и высокоэффективного механизма регулирования туристской деятельности отечественного рынка. Статья рассматривает многогранность процесса брендирования туристических направлений Республики Татарстан. Автор подчеркивает успешность продвижения туристического продукта за счет комплексного подхода, включающего в себя не только маркетинговые стратегии, но и развитие инфраструктуры, обеспечение качественного сервиса, подготовку кадров и т.д. Особое внимание уделено проблемам, связанным брендированием туристских дестинаций Татарстана. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
бренд |
ru_RU |
dc.subject |
брендинг |
ru_RU |
dc.subject |
территориальный брендинг |
ru_RU |
dc.subject |
имидж территорий |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг туристских дестинаций |
ru_RU |
dc.subject |
имидж региона |
ru_RU |
dc.subject |
туристские дестицации. Республика Татарстан |
ru_RU |
dc.title |
Многоаспектность брендирования туристских дестинаций Республики Татарстан |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|