Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Дильмухаметова Айгуль Аликовна, автор
|
|
Арчибасов Максим Евгеньевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Арчибасов М.Е., Дильмухаметова А.А. К вопросу о влиянии сезонности на эффективность SMM-стратегий // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика: материалы XV Всероссийской научно-практической конференции (г. Уфа, 2 ноября 2023 г.) / отв. ред. Р.Р. Сулейманова. - Уфа: РИЦ УУНиТ, 2023. - С. 3-8 |
Аннотация |
Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика: материалы XV Всероссийской научно-практической конференции (г. Уфа, 2 ноября 2023 г.) |
Ключевые слова |
SMM, сезонность, социальные сети, маркетинг, бренд, продвижение |
Название журнала |
Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика: материалы XV Всероссийской научно-практической конференции (г. Уфа, 2 ноября 2023 г.)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=295344 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дильмухаметова Айгуль Аликовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Арчибасов Максим Евгеньевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Арчибасов М.Е., Дильмухаметова А.А. К вопросу о влиянии сезонности на эффективность SMM-стратегий // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика: материалы XV Всероссийской научно-практической конференции (г. Уфа, 2 ноября 2023 г.) / отв. ред. Р.Р. Сулейманова. - Уфа: РИЦ УУНиТ, 2023. - С. 3-8 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=295344 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика: материалы XV Всероссийской научно-практической конференции (г. Уфа, 2 ноября 2023 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В условиях информатизации современного общества социальные сети играют важную роль в PR-продвижении бизнеса, именно поэтому изучение механизмов продвижения брендов в интернете, а также факторов, влияющих на эффективность этого продвижения, крайне важны. В статье рассматривается вопрос влияния сезонности на эффективность SMM-стратегий и предлагается перечень мер для оптимизации результатов в различные времена года. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
SMM |
ru_RU |
dc.subject |
сезонность |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
бренд |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение |
ru_RU |
dc.title |
К вопросу о влиянии сезонности на эффективность SMM-стратегий |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|