Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Букина Таисия Витальевна, автор
|
|
Нелюбина Елена , автор
Нурова Лилия Рашатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Букина Т.В. Обучение иностранным языкам в условиях импортозамещения образовательного программного обеспечения в России/Букина Т.В., Нурова Л.Р., Нелюбина Е.А.// Глобальный научный потенциал. - 2023. - №11.- С. 76-70 |
Аннотация |
Глобальный научный потенциал |
Ключевые слова |
импортозамещение, программное обеспечение, софт, гибридное обучение, цифровые образовательные ресурсы, приложение |
Название журнала |
Глобальный научный потенциал
|
URL |
http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/152/g-n-p-11(152)-contents.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=295373 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Букина Таисия Витальевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нелюбина Елена |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нурова Лилия Рашатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Букина Т.В. Обучение иностранным языкам в условиях импортозамещения образовательного программного обеспечения в России/Букина Т.В., Нурова Л.Р., Нелюбина Е.А.// Глобальный научный потенциал. - 2023. - №11.- С. 76-70 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=295373 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Глобальный научный потенциал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
К настоящему моменту образовательные учреждения России прошли несколько трансформационных этапов: вынужденный переход от традиционного образования к дистанционному обучению (в условиях Covid- 19). Преподаватели и студенты столкнулись с рядом проблем, однако со временем все стороны образовательного процесса адаптировались к новым условиям. В ходе вынужденной адаптации и студентами, и преподавателями, были выявлен ряд преимуществ, что привело к тому, что во многих высших учебных заведениях была принята гибридная форма обучения, которая дает студентам, не имеющим возможность присутствовать на очных занятиях включаться в учебный процесс дистанционно в режиме реального времени. И снова перед преподавателем высшей школы встала задача перестройки учебного процесса под эти нужды. С этой задачей преподаватели также успешно справились, освоив образовательное ПО, например, такие платформы и ресурсы, как: Teachbase, Teams, Trello, Zoom, Miro и многие другие. Мы проводили подробный анализ этих ресурсов в нашей статье [2]. Однако в силу определенных политических и экономических событий, происходящих в России в настоящее время, использование многих из перечисленных платформ является невозможным. Встал вопрос импортозамещения данной продукции. Поскольку Российский продукт еще не знаком нашим преподавателям и студентам, а потребность в его использовании очень высока, это и обусловило актуальность нашего исследования. Целью исследования является выявление программного обеспечения Российского производства, способных заметить привычные импортные аналоги в процессе гибридного обучения. Задачи исследования – проанализировать представленные на рынке Российские цифровые ресурсы, сравнить их с зарубежными, условия их успешной интеграции в образовательный процесс. Методы исследования – анализ литературы и представленного на рынке ПО. Результаты исследования показали возможность замещения импортного ПО российским. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
импортозамещение |
ru_RU |
dc.subject |
программное обеспечение |
ru_RU |
dc.subject |
софт |
ru_RU |
dc.subject |
гибридное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые образовательные ресурсы |
ru_RU |
dc.subject |
приложение |
ru_RU |
dc.title |
бучение иностранным языкам в условиях импортозамещения образовательного программного обеспечения в России |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|